Этот вопрос волнует многих. Особенно тех, кто только начинает свой путь в сетевом.
Когда-то у меня тоже болела об этом голова. Я совершенно не понимала, о чем я могу писать, что я могу рассказать людям. Ведь я еще не эксперт, я только начинаю. Да и результатов у меня пока нет.
Узнали себя?
Кстати, это одна из ошибок многих сетевиков, полагать, что писать посты нужно только тогда, когда ты заработал деньги. А пока их нет ты типа никто и звать тебя никак.
Если бы все предприниматели так мыслили, то о них никто бы и не узнал. Более того, люди идут на людей в первую очередь, а не на ваш кошелек.
Так же, многие любят сильно себя обесценивать и считают, что первые 100$ которые они заработали - это совсем не результат и об этом стыдно писать.
А вы подумайте над тем, сколько в интернете людей, которые даже такой суммы не заработали. А у вас есть прекрасная возможность рассказать об этом в своем посте и привлечь клиентов и партнеров, которые мечтают об этих 100$.
Так вот.
Чтобы понимать о чем писать посты - у вас должна быть прописана целевая аудитория и ее боли. Я всегда говорю своим ученикам, что боли это и есть темы для ваших постов. Поэтому потом у них не болит голова о чем писать. У них достаточно тем на несколько месяцев вперед.
1 боль=1 пост =1 видео=1 эфир=сторис.
Плюс ко всему этому вы каждый день совершаете те или иные действия. Обучаетесь, работаете с командой, общаетесь с наставником, получаете какие-то осознания, работаете над собой. Все это тоже и есть темы для ваших постов. Это нужно просто осознать, увидеть, записать и использовать.
Идеи окружают вас везде. Их настолько много, что вы себе просто не представляете. Поэтому, когда мои ученики составляют контент-план на месяц они пребывают в восторге, так как раньше мыслили точно так же. А потом пишут такие посты, которые приносят им клиентов и партнеров с других стран.
Вот так.
А вы со мной согласны? Дайте знать в комментариях.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #контент #идеидляпостов #контентплан #копирайтинг