Найти в Дзене
Pro авто

Проездил на бюджетном Lifan Solano 7 лет и не собираюсь продавать, честный отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые читатели. Я, довольно часто поднимаю тему бюджетных и надёжных автомобилей. Несколько дней назад владелец автомобиля Lifan Solano 2013 года написал мне свой отзыв о владении этим авто. Дальше от его лица: Купил машинку годовалую с пробегом всего - то 18 000 километров. Сначала думал покатаюсь пару лет и продам. На данный момент она со мной уже 7 лет и я её не собираюсь продавать. Теперь на ней в основном ездит жена, себе я купил внедорожник так как люблю съездить на рыбалку. Но всё равно, до сих я часто сажусь за руль этой машины. Тем кто ищет недорогую и комфортную машину, мне кажется это лучший вариант. Сейчас объясню почему. Когда я ездил на ней первый год, конечно мне не очень нравилась шумоизоляция. В городе ещё ничего, а вот на трассе, шумно. В итоге, сам сделал шумоизоляцию. Потратил всего 5 000 рублей на материал. Сейчас наверно будет дороже. И два дня ушло на все. Разобрал салон полностью сам, никаких сложностей не испытывал. Причём снимал д

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Я, довольно часто поднимаю тему бюджетных и надёжных автомобилей.

Несколько дней назад владелец автомобиля Lifan Solano 2013 года написал мне свой отзыв о владении этим авто.

Дальше от его лица:

Купил машинку годовалую с пробегом всего - то 18 000 километров. Сначала думал покатаюсь пару лет и продам.

На данный момент она со мной уже 7 лет и я её не собираюсь продавать.

Теперь на ней в основном ездит жена, себе я купил внедорожник так как люблю съездить на рыбалку. Но всё равно, до сих я часто сажусь за руль этой машины.

Тем кто ищет недорогую и комфортную машину, мне кажется это лучший вариант. Сейчас объясню почему.

Когда я ездил на ней первый год, конечно мне не очень нравилась шумоизоляция. В городе ещё ничего, а вот на трассе, шумно.

В итоге, сам сделал шумоизоляцию. Потратил всего 5 000 рублей на материал. Сейчас наверно будет дороже. И два дня ушло на все.

-2

Разобрал салон полностью сам, никаких сложностей не испытывал. Причём снимал даже переднюю панель. Так же проклеил арки.

Сел в машину и почувствовал себя в иномарке. Стало тише по ощущениям процентов на 25-30. Когда машина стоит, в салоне вообще не слышно мотор.

Насчет двигателя. Это копия японского надёжного двигателя, с небольшими изменениями. По сути, это и есть японский двигатель.

У меня пробег уже 230 000 и менял я только прокладки в моторе. Масло не "ест" , едет прекрасно. Расход радует. По городу 8 литров, по трассе 5-6.

-3

Мотор ремонтопригоден, поэтому я сильно за него не волнуюсь. Друг сделал капитальный ремонт (у него тоже Солано), обошлось в 37 000 рублей.

Менял один раз сцепление на пробеге 130 000 км и сразу заменил подшипник в КПП.

Есть у них такая проблема, начинает шуметь. Обошлось не дорого, запчасти копеечные. До сих пор езжу без проблем. Но, думаю тысяч через 10 снова заменить сцепление, хотя ещё не буксует.

Отличная на мой взгляд подвеска, в меру жёсткая. Пересыпал ее за все время 3 раза. Но и пробег уже не маленький.

Задняя подвеска полунезависимая, что даёт неплохую управляемость

Тормоза полностью дисковые. Во время их меняйте и машина будет отлично тормозить.

Летом в салоне холодно, в любую жару. Компрессор кондиционера один раз перебрал, отдал 3000 рублей.

-4

Печка греет шикарно.

Салон у меня до сих пор как у новой машины, стараюсь следить, но отдам должное производителю, материалы хоть и дешёвые, но все же не сильно изнашиваются.

Теперь к кузову. Я сразу знал, что машина будет гнить. Поэтому взял за правило, раз в неделю обхожу всю машину, ищу сколы и обрабатываю их. Однако низа дверей и задние арки все же в 2019 году поддались.

Не стал ждать развития коррозии, отдал мастерам. За 12 000 рублей все устранили. Я проследил, чтобы металл хорошо обработали. Даже применили технологию цинкования.

Шпаклевки минимум использовали. Прошло 2,5 года, пока что ни намёка на ржавчину, сколы продолжаю обрабатывать.

Электрика вообще почти не доставляет проблем. Один раз только заменил блок управления стеклоподьемниками. 700 рублей он стоил.

Машинка легко заводиться в любой мороз, высокий дорожный просвет не раз выручал меня, во время поездок на рыбалку. Вообще, у неё хорошая проходимость, особенно если ставить правильные колеса.

Дно без намёка на ржавчину, за все года обрабатывал его два раза.

У друга Хендай Акцент 2008 года. Хваленый Акцент он ремонтирует значительно чаще, чем я своего китайца. Единственное, кузов конечно у него значительно меньше подвержен ржавчине, даже сколы почти не ржавеют.

Жена сейчас ездит на нашем Solano и полностью довольна машиной.

Те, кто говорит, что Китайцы - не машины. Уверен вы ошибаетесь, если следить за машиной и во время обслуживать, то это прекрасный бюджетный вариант. Машина не подводила никогда.

Ездил на на ней несколько раз за 2000 километров в одну сторону, вообще без проблем.

В жару +45 стоял в пробке 5 часов и даже не намёка на перегрев.

Радиаторы стараюсь мыть раз в два года.

Даже если купите не очень ухоженный вариант, то полностью обслужить машину будет вам стоить около 35 000р (без ремонта ДВС). Я думаю это дёшево.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.