Старые славяне приносили в жертву юношей, выбранных азартными играми, затем военнопленных и скот. После летописца Адама Бременского в первой половине 11 века славяне в балтийском городе ретро приносят Богу жертву Радогостскому епископу Йовану. Русский богослов Иларион сказал в XI веке: «Нас уже не называют идолами, но христианами, мы не приносим друг друга в жертву, потому что Христос принес жертву за нас». По словам летописца Гельмольда (XII век), славяне приносили в жертву Кровь христианских демонов . После приношения они радовались и жарили тосты. Далее она говорит, что купцы находятся на острове Руян в Балтийском море, чтобы принести часть своих товаров городскому идолу. Балтийские славяне принесли арконам человеческие жертвыбогу Световиду , и древние русские приносили их после каждой победы в войне. Согласно летописи Нестора , когда русские выиграли битву в 983 году , князь Владимир отправился в Киев, чтобы принести жертву идолам. Говорят, что бросают кости и когда они выпадают, их приносят в жертву. Брошенным кубиком был отмечен сын христианина Варджага. Варяж восстал и не отдал своего сына, сказав, что они были деревянными идолами и что они не достойны ни одного живого существа, даже его сына. В наказание были убиты и варяж, и сын. Согласно летописи Длугоша, в 15 веке в Польше также приносились человеческие жертвы . Для старых пруссаковчто они приносили в жертву своих детей и сжигали военнопленных. Человеческие жертвы также упоминаются болгарами в 10 веке.
Старые славяне и германцы были соседями и жили в одном климате в почти идентичных условиях, но они различались своими религиозными обрядами с точки зрения человеческих жертвоприношений. Когда немцы бросили человека в воду, они обрадовались, что он утонет. У славян, которых можно увидеть после того, как бросили в воду почетный крест Богоявления и вытащили его из воды, человеческие жертвы были оставлены спасать - независимо от того, сделали ли они это сами или кто-то их спас их и был одинаково счастлив когда потерпевший не утонул.