Немецкие автомобили славятся своей практичностью, но автомобили из VAG-группы, наверное лидеры в этом параметре. Сначала мы восхищались Октавией. Подумайте сами, большой лифтбек, с огромным багажником, который тягался с спортивными машинами, не теряя в универсальности и практичности.
Теперь речь о чем-то в прямом смысле более "универсальном", ведь Фольксваген показал свой Golf R Variant:
С одной стороны, это по настоящему спортивный автомобиль. Более того, это самый мощный универсал Гольф в истории. Речь идёт о 2.0 TSI EA888 на 320 л.с. и 420 Н•м крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ст мокрой DSG и полным приводом 4Motion.
Но и здесь все не так просто. Помимо подвески с занижением на 20 мм и адаптивных амортизаторов DCC, универсал получил систему Vehicle Dynamics Manager. Напомню, что эта система векторизации R Performance Torque Vectoring отвечает за задний дифференциал, и позволяет распределять тягу между правым и левым колёсами задней оси. Похожая система есть на новой Ауди RS3 и с ней, она стала всемогущей и теперь не только лучше рулится, но и умеет дрифтить!
Пару фото экстерьера:
С другой стороны это самый настоящий практичный универсал от Фольксваген. У авто увеличенная по сравнению с хетчем база, огромный багажник на 611 литров с 5-ти мечтой версии и 1642 литра, если сложить задние сидения. Кроме того, впервые для Гольф Р, можно заказать заводское сцепное устройство и таскать прицеп массой до 1,9 т. Не забывайте и об эргономичной интерьере, множество опций и настроек подвески и управления.
К слову, максимальная скорость всегда ограничена электроникой, просто в зависимости от опций, вы упретесь либо в ограничитель на скорости 250 км/ч, либо в 270 км/ч, если доплатите