Найти в Дзене
ProAvto

Volkswagen Taos, подробный обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Продажи Volkswagen Taos в России стартовали в июле 2021 года, кроссовер построен на платформе MQB и является соплатформенником Skoda Karoq. Производство кроссовера локализовано в Нижнем Новгороде. Кроссовер имеет узнаваемую и современную внешность и относится к классу компактных кроссоверов. Передняя оптика во всех комплектациях диодная, в правую и левую сторону от логотипа идет светодиодная полоса. На старте продаж самый дешевый Taos стоит 1,627 млн.руб., а самый дорогой 2,391 млн.руб.

Кузов Volkswagen Taos традиционно для автомобилей концерна VAG имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen и Skoda показывает, что метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии.

-2

Салон Volkswagen Taos продуманный и эргономичный, передние воздуховоды расположены горизонтально, руль, как унифицирован со всеми новыми моделями Volkswagen. Посадка за рулем удобная, передние сиденья в меру жёсткие и имеют приятный профиль, опционально Taos может иметь электропривод сидений. Попадая в салон бросается в глаза мультимедийная система и цифровая приборная панель.

-3

Ограниченная комплектация Joy имеет красную вставку в передней консоли. На заднем ряду для класса компактных кроссоверов просторно, у меня рост 183 см я сел на заднее сиденье за собой, перед моими коленями остался не большой запас пространства. Багажник у Volkswagen Taos не большой, его объем у переднеприводных версий 500 л. у полноприводных версий 418 л., сложив спинки заднего дивана ровный пол не получить остается небольшая ступенька.

В оснащение Volkswagen Taos могут входить:

-4
  • Фронтальные и боковы подушки безопасности; шторки безопасности; системы ESP, ASR, EDL; датчик контроля давления в шинах;
  • Автоматическая система управления светом фар; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида с омывателем; система мониторинга слепых зон; система удержания в полосе; система контроля дистанции; адаптивный круиз-контроль;
  • Мультимедийный руль с подогревом; обогрев передних и задних сидений; электрообогрев лобового стекла;
  • Зеркала с электроприводом складывания и обогревом; кондиционер или 2-зонный климат контроль; цифровая приборная панель; датчик дождя;
  • Электропривод передних сидений; атмосферная подсветка салона; бесключевой запуск двигателя и доступ в салон; предпусковой отопитель; электропривод двери задка;
  • Фары головного освещения могут быть рефлекторного типа или проекционного; рейлинги; 17 литые диски, а также другие опции современного автопрома.
-5

В передней подвеске Volkswagen Taos классический МакФерсон, у переднеприводных версий сзади балка, у полноприводных версий задняя подвеска многорычажная. Ходовая в меру жесткая, но благодаря этому кроссовер великолепно управляется и заходит в повороты. Дорожный просвет 175 мм на полном приводе и 177 мм на переднем приводе.

Силовых агрегата у Volkswagen Taos два:

-6
  • 1.6 л, 110 л.с., хорошо нам известный атмосферный мотор, с алюминиевым блоком, в который запрессованы тонкие чугунные гильзы. Двигатель оснащен одним фазовращателями на впуске и гидрокомпенсаторами клапанов. В приводе ГРМ зубчатый ремень, требующий замены на 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350 тыс.км., но и более большие пробеги для данного агрегата не редкость, особенно на автомобилях такси. Двигатель доступен на 5-ступенчатой механической коробке, привод передний.
  • Турбированный мотор 1.4 л, 150 л.с., имеет версию на переднем приводе или на полном, переднеприводная версия доступна на 8-ступенчатом классическом гидротрансформаторном автомате, версия на полном приводе идет с 7-ступенчатой DSG, с маркировкой DQ381. 150 л.с. сильный мотор имеет алюминиевый блок, с тонкими чугунными гильзами, два фазовращателя на обоих валах и ремень в приводе ГРМ. Средний ресурс мотора около 250 - 300 тыс.км. Версия с турбированным мотором достаточно динамичная, разгон до 100 км\ч занимает около 9 сек.

Стоит ли покупать? Если нужен компактный городской кроссовер, в бюджете 1,65 млн.руб. - 2,4 млн.руб. на мой взгляд Taos достаточно не плохой вариант, он имеет оцинкованный кузов, хорошую управляемость, может иметь весьма богатое оснащение, а основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие. Хотя 1,65 млн.руб. - 2,4 млн.руб. весьма не бюджетно, для компактного кроссовера и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале Купил новый Volkswagen Polo, после Polo седан, на котором за 7 лет проехал 350 тыс.км. Обзор. Сравнение.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день