- Прости меня, брат - Антон стоял в дверях кабинета отца и виновато смотрел на Никиту - и ты меня прости!
Денис и Никита стояли и зло смотрели на Антона.
- Я все испортил, я приму обет, поклянусь в верности тебе, без всяких обещаний, только ни кому не рассказывай о том что я сделал.
- А мне что прикажешь делать? - Денис стоял и тяжело дышал - Как мне поступать в ОВМ? Как мне проходить сыворотку правды, и не сдать тебя?
- Прости меня! Мы что нибудь придумаем!
- Что? Нет обхода сыворотки, нет!
- Я разберусь с этим, Денис, если надо будет, сам вмешаюсь. Если не получится это скрыть, Антон понесет наказание. - Никита посмотрел на друга полными разочарования глазами. - Сейчас мне надо готовиться к церемонии, да, Антон, я женюсь на Марии. Так нужно. А после всего что ты ей сделал, ты должен быть только рад за нее.
- Я рад. - Соврал Антон, но перечить не стал. Он знал, что теперь все изменится, у него не будет другого шанса на искупление.
- Денис, еще раз дай мне список всех, кто здесь был. Я не оставлю просто так, то что здесь произошло, найду кто это сделал. И надеюсь на вашу помощь. - Антон и Денис кивнули. - Я поеду в свой номер, а вас попрошу поискать в книгах о заклятии связи. Как что-то вам будет известно, сообщите мне.
- Мы сделаем все что ты просишь, когда будешь готов, я принесу тебе обет. Не сомневайся, я предан тебе до конца!
- Я ценю это, Антон. Больше не делай глупостей!
- Когда ты поступаешь в отряд? - Никита посмотрел на Дениса, который был чернее тучи.
- В следующем году.
- У нас есть время, что-нибудь придумаем, к этому времени я уже буду главой. Я обещаю!
Денис пожал руку Никите и презирающим взглядом окинул брата.
Будущий глава развернулся и ушел из кабинета, оставив братьев смотреть друг на друга.
***
По приезде в отель, Мария и Анастасия обменялись сдержанным объятием и разошлись. Маша, которая была все еще в шоке, сидела на краю кровати и думала.
Теперь она выйдет замуж, получит безграничную власть, безграничную силу, все то о чем она мечтала. Но сомнения ее одолевали все больше и больше.
Кто такой этот Никита Орловский? В чем его увлечения, как он живет, какой у него характер. Одного дня не хватит, чтобы понять кто он на самом деле. А тут выходить замуж за него.
В магическом мире большинство браков по расчету, и Мария была готова к такому исходу. Но тут у нее все же есть выбор.
Налив ванную, Маша залезла в нее. Пузырьки пены, наполненные магическими эфирами, тихонько всхлапывались в тишине, магия наполняла Марию, она восстанавливалась. Столько всего произошло. И столько всего произойдет.
***
Никита стоял у двери номера Марии и не решался постучать. Ему, как и Маше, было тяжело принять тот факт, что в скором времени им придется пожениться. Столько проблем… Кто наложил заклятье сна? Кто хотел убить девушек? И почему мама сказала, что это повторяется?
Закрыв глаза и закусив губу, Никита постучал в дверь.
- Никита? - Мария открыла дверь, на ней было надето лишь полотенце. На теле переливались капли воды. Без макияжа Мария была еще привлекательней, чем Никите показалось при первой встрече. - Что ты здесь делаешь?
- Я хотел узнать, как твои дела? Как себя чувствуешь? Все ли в порядке? - Никита не мог оторвать глаз от острых ключиц девушки. Мария, заметив это, немного смутилась и скрестив руки положила их на плечи.
- Спасибо, все хорошо…
Они стояли в неловком молчании.
- Зайдешь? - Мария немного смущалась, но решила нарушить молчание.
- Эм… да! да, конечно, спасибо.
Они вошли в номер, Никита встал у окна и смотрел на мерцающий город во мраке.
- Я отойду, оденусь, ты меня застал немного врасплох.
- Да, конечно, я подожду здесь.
- Можешь налить нам выпить, это разбавит нашу неловкую встречу - Мария улыбнулась и отошла в соседнюю комнату.
Никита подошел к комоду, на котором стояли напитки. Наливая виски, он краем глаза увидел, как дверь в комнату, в которой переодевалась Мария, была чуть-чуть приоткрыта. Его взгляд задержался. Видно было половину ее тела, спину, ягодицы. Она плавными движениями вытирала воду с тела, а Никита никак не мог оторваться и смотрел. Сердце бешено заколотилось. Где-то внутри запульсировало желание. Во рту пересохло и тело оцепенело. Никита сделал шаг к комнате, как вдруг в дверь постучали. Вздрогнув от испуга, он задел стоявший наполненный стакан, и тот разбился.
Маша, крикнула:
- Открой дверь, это, наверное, ужин.
Никита быстро поднял осколки и подошел к двери, открыл ее.
- Добрый вечер, ужин. - У двери стояла Милада, та же девушка, что и обслуживала Никиту в его номере. Увидев его в другом номере, она на миг удивилась, но потом осеклась. - Принести еще приборы?
- Добрый вечер, Милада. Да, будьте добры. - Никита не обратил внимания на удивление, в его глазах стояла Мария и ее ровная загорелая кожа, ямочки на пояснице и очень упругие ягодицы.
Милада в одно мгновение подбежала к тележке официантов, подготовила еще один комплект приборов и с грустным взглядом отдала Никите.
- Хорошего вечера, господин Орловский.
- Просто Никита, спасибо!
Девушка отпустила взгляд, кивнула и ушла.
Закрыв дверь и развернувшись, мужчина увидел выходящую Марию. На ней был надет бежевый топ, открывающий живот и черные шелковые шорты. Черные влажные волосы спадали на плечи. Кулон висел на своем привычном месте, чем притягивал внимание на грудь.
- Никита, ничего что я надела домашнюю одежду, я так устала от платьев и костюмов, что хотя бы в номере, я хочу ходить в том, в чем удобно. - Мария улыбнулась и посмотрела на Никиту своими ярко-зелеными глазами, которые блестели в свете настенных светильников.
- Нет, конечно нет. - Никита все еще смотрел на девушку завороженный.
Маша подкатила тележку с ужином к дивану и принялась есть.
- Ты будешь? А то я сейчас все съем.
- Да - Никита стоял и смотрел, будто заколдованный. Девушка притягивала его каждым движением.
- Садись, не стесняйся! - Маша похлопала по дивану рядом с собой. - Я не люблю есть за столом, ем там где мне удобно.
Никита сел. На ужин был салат и стейки из семги.
- Как скромно ты ешь. - он поднял одну бровь и улыбнулся краем губ.
- А ты думаешь, так легко держать себя в форме?
- Не знаю, я ем столько сколько захочу.
Маша рассмеялась, и на ее смех у Никиты защекотало в животе.
- Здесь работают магические свечи? - Никита осмотрелся
- Нет, с чего ты взял? - Маша немного удивилась.
- Да как-то я странно себя чувствую. - Никита посмотрел на девушку и понял, что так близко еще не смотрел прямо ей в лицо. - Будто здесь горят свечи с… с особым составом.
Маша сильно сглотнула и чуть не поперхнулась.
- С каким составом?
- Ну… С венеремусом - Никита широко открыл глаза, будто не веря, что он это говорит, отвернулся и уставился в тарелку. Вилка с ножом его совсем не слушались. Он чувствовал себя нелепо.
- С афродизиаком? Серьезно? - Маша громко засмеялась - Нет, здесь нет никаких свечей.
Девушка смеялась, а парень сидел и краснел с каждой секундой все больше больше, а потом резко встал.
- Прости, я, наверное, пойду к себе. Что-то я себя правда плохо чувствую - Никита смотрел на Машу шальными глазами. Внутри желание разгоралось все сильнее и сильнее. Смех Марии, как песня сирены, действовала на него, и желание овладеть ей становилось все отчетливее. Сейчас нужно срочно уйти, иначе он не сможет контролировать себя.
- Подожди, Никита, что случилось? Я тебя обидела? - Маша встала и смотрела на него своим чистым и наивным взглядом.
Никита спустил взгляд ниже, и заметил, что девушка без бюстгальтера, а ее соски, под обтягивающим топом просвечивают.
- Нет, ты тут совсем ни при чем. Мне пора.
- Стой! Не уходи! - Маша взяла за руку Антона. - Объясни что происходит?
- Ты опять будешь смеяться, но я… Но меня очень сильно тянет к тебе. Я такого никогда не испытывал. Здесь точно нет свечей? - Никита развязал галстук и ослабил верхнюю пуговицу на рубашке, глаза метались в поиске невидимого ответа.
Маша стояла и смотрела, немного испуганным взглядом, все еще держа его за руку.
- Нет, здесь нет свечей. Но, кажется, я знаю как тебе помочь.
Не веря самой себе, Маша сделала шаг ближе, свободной рукой дотронулась до щеки Антона и нежно поцеловала его встав на цыпочки.
Отодвинувшись на пару десятков сантиметров, она смотрела на него снизу, приоткрытые губы обнажали ровные белоснежные зубы. Грудь вздымалась от тяжелого дыхания. В воздухе затаилось молчание.
Спустя пару мгновений, Никита обхватил Машу за талию и притянул к себе. Впиваясь губами в ее, он одним легким движением поднял ее. В поцелуе, она обвила его руками и запустила пальцы в волосы, сильно сжав их.
Желание тянуло их к опоре, и в пару шагов, Никита подошел к комоду к напитками. Посадив девушку на край, он увидел, как глаза ее распахнулись, зрачки расширились, а сама девушка закричала.
Не понимая, что происходит, Никита отступил. Спрыгнув с комода, Мария скулила. Повернувшись полубоком, она схватилась за ягодицу, а сквозь пальцы просачивалась кровь. Только после увиденного Никита понял, что усадил девушку на разбиты стакан.
Никита в пару шагов добежал до ванны, и взял полотенце. Сев на колени перед девушкой, он прижал рану, а второй рукой обхватил бедро.
- Субсисто - прошептал Никита, и струйка красной магии полилась в рану Марии. Кровь остановилась. - Так лучше. Это все что я могу сделать, сейчас я вызову лекаря, он поможет убрать рану.
- Нет, не надо, все в порядке. Само заживет.
- Но останется шрам! - Никита все еще сидел на коленях и смотрел на ягодицы Марии - Он все исправит.
- Не надо - Настилала Мария - Я не хочу объяснять, как я получила такой нелепый порез.
Никита, который уже успел забыть, что только что произошло, резко поднял голову и посмотрел на улыбающуюся Машу.
Девушка обхватила своей рукой его руку, которая держала ее бедро, тихонечко сжала.
- Заживет, и останется на память, переживу. Не такое место, которое видят все.
Никита встал.
- Я, наверное, все же пойду. Ты точно в порядке?
- Да, со мной все хорошо. Тебе полегчало?
- О да! - Никита понял, что наваждение прошло и немного занервничал - Не буду спрашивать, зачем ты это сделала, но я приятно удивлен.
- Приятно удивлен тем, что я рассекла себе половину задницы?
Они оба засмелись. Никита положил полотенце и взял щеку Марии в свою, нежно поцеловал и направился к двери.
- До завтра. Утром мы выдвигаемся в Темпестас, там мои родители. Обрадуем их, что вышло все так, как они хотели. - Никита немного погрустнел, но тут же улыбнулся.
- Я рада что все же меня ты выбрал. Надеюсь, ты не жалеешь о своем выборе, точнее о выборе Светланы Львовны.
- Конечно нет! Ты прекрасна!
Никита закрыл за собой дверь, оставив Марию посреди номера, с неоднозначными чувствами.