Найти тему
Экосистема ИксПИ

Антон Малышев: маркетинговая стратегия step by step

Мы наладили производство. Мы научились делегировать продажи. Мы разобрались с бухгалтерией и налогами. Даже умеем нанимать людей. Тогда почему у нас всё еще регулярно подвисают маркетинговые задачи?

О том, что такое маркетинг на самом деле, и как объять необъятное сначала в голове, а затем в регулярной работе, инструментах и управленческой документации, мы поговорили на экспертной встрече «Маркетинговая стратегия step by step» с Антоном Малышевым.

Обсудили следующее:

 — как формируется маркетинг в бизнесе;
 — какие функции может и должен выполнять эффективный маркетинг;
 — как и зачем делегировать маркетинг;
 — о фреймворках и стратегии;
 — об инструментах и их соответствии задачам бизнеса;
 — что делать, в конце концов!

Антон Малышев 10 лет работает в digital-маркетинге. Из них больше 5 лет занимается веб-аналитикой, 4 года — стратегическим маркетингом. Создал агентство performance-маркетинга Technical Human в конце 2015 года. Работал с PepsiCo, Газпром, Мираторг, Parker, МЕГА, Азбукой Вкуса и еще с 250 международными, федеральными и региональными компаниями. Преподавал на программах Сколково, executive MBA Синергии, Like, Convert Monster, «Ты — предприниматель», организовывал и участвовал в 30 образовательных проектах. Победитель регионального конкурса «Молодой предприниматель России»-2018 в номинации «интернет-предпринимательство».