Квест «Ловец рыб» по поимке легендарной рыбы для рыболова Джереми Гилла.
Из всех рыб больше всего времени у игрока займёт поимка легендарного американского сомика. Хитрая рыбина выбрала местом своего обитания протоки и бухточки острова-тюрьмы Шишика, в опасной для персонажа игры «красной зоне».
Первым делом Артур отправляется на окраины Сен Дени в поисках подходящей лодки, которую можно позаимствовать на время без лишнего шума.
В первом прохождении игры мой Артур нагло угнал лодку на глазах у свидетелей, из-за чего за ним тут же кинулись в погоню на маленьком катере, плюсом ещё и открыли стрельбу с проплывающих кораблей.
При перезагрузке игры эта удобная лодка исчезла со своего места, а другая подходящая нашлась гораздо дальше от острова - в порту Сен Дени.
В этот раз Артуру повезло – поднялась непогода и все праздно шатающиеся по берегу зеваки куда-то попрятались; угон речного транспорта прошёл без проблем.
К охраняемому острову Шишика лучше всего подплывать по направлению с «левого нижнего угла» карты – как раз там, в протоке возле крохотного островка, обитает легендарная рыбёшка.
На самом острове проблем не возникает – высокие берега скрывают отчаянного рыболова от охранников на караульной вышке; можно спокойно забрасывать удочку – прямо в то место, где на карте появился рисунок легендарного сомика.
Долго ждать не придётся – рыба клюнет почти сразу; главное – не спешить и вытягивать леску осторожно. Легендарный сомик небольшого размера и помещается у Артура в сумке.
Больше здесь делать нечего – пора грести назад, к берегу, ориентируясь на яркие огни ночного города и на значок оставленной на берегу лошади на мини-карте.
Добравшись до берега, можно сразу отправить добытый трофей рыболову Джереми Гиллу с почтамта Сен Дени.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)