Приветствую! Продолжаю поиск причин возникновения необычных шумов в автомобиле.
(недорогие и качественные запасные части JLR https://mvo.bz/6nm14m)
Попался а/м с необычным шумом при переходе на холостой ход с оборотов. Напоминает звук пылесоса в момент, когда он присасывает бумагу и бумага колеблется.
Никаких неисправностей в памяти блока управления двигателем нет. Потери мощности нет. Просто звук.
В системе наддува этого а/м есть два устройства:
1. Разгрузочный клапан впускного коллектора
2. Клапан сброса давления в зоне лопаток турбокомпрессора со стороны выпускного коллектора.
Устройство 2 регулирует производительность турбокомпрессора и необходимо для ограничения максимального давления наддува.
Устройство 1 прекращает подачу воздуха от турбокомпрессора в тот момент, когда давление во впускном коллекторе уменьшается ниже атмосферного, то есть когда закрывается дроссельная заслонка.
Нужно это для того, чтобы в момент, когда вал турбокомпрессора останавливается по инерции не создавалось давление в закрытую дроссельную заслонку, то есть для исключения шума воздуха.
Оказалось, что вакуумный привод не работал по причине повреждения резиновой соединительной муфты трубки подачи разрежения от впускного коллектора до устройства.
С первого взгляда вроде бы всё целое:
Так выглядит муфта с обратной стороны, как такое получилось непонятно, видимо "старость" :)
После выполнения ремонта:
Подписывайся, лайк, оставь отзыв!!!