Найти тему
Pro JLR

Отсутствие кодов неисправностей, странный звук со стороны воздушного фильтра Range Rover Evoque i4 2.0 Ecoboost.

Приветствую! Продолжаю поиск причин возникновения необычных шумов в автомобиле.

(недорогие и качественные запасные части JLR https://mvo.bz/6nm14m)

Попался а/м с необычным шумом при переходе на холостой ход с оборотов. Напоминает звук пылесоса в момент, когда он присасывает бумагу и бумага колеблется.

Никаких неисправностей в памяти блока управления двигателем нет. Потери мощности нет. Просто звук.

В системе наддува этого а/м есть два устройства:

1. Разгрузочный клапан впускного коллектора

2. Клапан сброса давления в зоне лопаток турбокомпрессора со стороны выпускного коллектора.

Устройство 2 регулирует производительность турбокомпрессора и необходимо для ограничения максимального давления наддува.

Устройство 1 прекращает подачу воздуха от турбокомпрессора в тот момент, когда давление во впускном коллекторе уменьшается ниже атмосферного, то есть когда закрывается дроссельная заслонка.

Нужно это для того, чтобы в момент, когда вал турбокомпрессора останавливается по инерции не создавалось давление в закрытую дроссельную заслонку, то есть для исключения шума воздуха.

Оказалось, что вакуумный привод не работал по причине повреждения резиновой соединительной муфты трубки подачи разрежения от впускного коллектора до устройства.

С первого взгляда вроде бы всё целое:

Исходное состояние
Исходное состояние

Так выглядит муфта с обратной стороны, как такое получилось непонятно, видимо "старость" :)

-2

После выполнения ремонта:

-3

Подписывайся, лайк, оставь отзыв!!!

Авто
5,66 млн интересуются