Найти тему
71 подписчик

Один хороший день

Есть люди, которые в чем-то похожи на меня. Которым жизнь преподнесла неприятный сюрприз, но это помогает им очень хорошо понимать и чувствовать меня. И разделять многие взгляды. Сёма один из таких.

Есть люди, которые в чем-то похожи на меня. Которым жизнь преподнесла неприятный сюрприз, но это помогает им очень хорошо понимать и чувствовать меня. И разделять многие взгляды. Сёма один из таких. 

Он был героем рубрики «Супергерои» на моем ютюб-канале «Жизнь в темноте», и с тех пор мы общаемся и всячески друг друга поддерживаем.

И вчера нам наконец то удалось повидаться и очень душевно провести время. 

Хочу отметить, что стойкость духа, любовь и стремление к жизни этого парня меня тоже вдохновляет и мотивирует. И у нас даже родился девиз: «Когда-нибудь я увижу, как ты идешь ко мне навстречу!»

Сёма, спасибо тебе за этот прекрасный день!

https://youtu.be/T-vSl6__eNg