Найти тему
статист

«Не верь всему, что видишь…» - рецензия на триллер 2021 года «Женщина в окне»

Оглавление
кадр из фильма
кадр из фильма

Добрый день дорогие зрители и подписчики канала!

О триллере «Женщина в окне», как о проекте многообещающем, критики заговорили еще весной 2019 года. Забегая вперед, скажу, что сюжет фильма точь в точь повторяет события одноименного романа Даниела Маллори, который я, к стыду своему, не читала.

именно так надо уходить, покидая дом навеки
именно так надо уходить, покидая дом навеки

Режиссером фильма выступил британский кинорежиссер Джозеф Райт. В киноиндустрии Райт считается общепризнанным мастером классики. Ранее он создал несколько отличных экранизации классических литературных романов (к примеру, «Анна Каренина», экранизация 2012 года). В фильме снялись известные голливудские актеры.

Имена Гари Олдман и Джуллиана Мур зрителю ни о чем не говорит? А Эми Адамс? Да, та самая Эми, которая получила Оскара за роль Сидни в блокбастере «Афера по-американски». В Эми я не сомневалась – ей отлично удаются роли, где надо показывать тонкий психологизм, поэтому ждала премьеру с нетерпением.

в беседах за бокалом вина много интересного можно узнать о собеседнике
в беседах за бокалом вина много интересного можно узнать о собеседнике

Премьера, между тем, много раз откладывалась. Из-за пандемии, конечно же. И вот наконец, в мае месяце 2021 года фильм вышел в прокат на платформе Netflix.

Чтобы было понятно, о чем речь, расскажу сюжет:

Главная героиня фильма, женщина психолог анна Фокс, страдает агорафобией. Из-за болезни она дни и ночи проводит в своей огромной квартире, окна которой выходят на похожий особняк за окном. От скуки женщина начинает наблюдать за соседями, проживающими в квартире напротив. Невинные подглядывания в чужие окна приводят к тому, что женщина становится случайным свидетелем ужасающего преступления – убийства..

Справка: Агорафобия - расстройство психики, при котором развивается боязнь открытого пространства. Человек боится выйти на улицу, избегает людных мест.

кто там, крадется в темноте?
кто там, крадется в темноте?

Теперь, собственно, о самом фильме. Прежде всего, это хорошее атмосферное кино. Любители остросюжетных триллеров поймут, о чем я. Хорошо ощущается атмосфера Гарлема – негритянского квартала в северной части Нью Йорка (для тех, кто не знает, поясню: Гарлем традиционно считается самым страшным, злачным местом Манхеттена, так называемым черным гетто). В фильме прекрасно все – световые спецэффекты (игра света и тени), звуки, музыка, все на высоте.

Отдельно стоит отметить безупречную игру Эмми Адамс. Актриса не играет, нет, она живет на экране, и выглядит это настолько правдоподобно, что ей хочется верить. История Анны Фокс трагична, и Эми Адамс делает все возможное, чтобы зритель понял: жизнь продолжается, во что бы то не стало. Даже если, казалось бы, все хорошее, что было, внезапно закончилось.

то самое чувство, когда когда никто тебе не верит - сама перестаешь верить себе..
то самое чувство, когда когда никто тебе не верит - сама перестаешь верить себе..

Интрига фильма вполне предсказуема, что немного разочаровывает. Но не настолько, чтобы испортить фильм к финалу, нет. К главной героине, благодаря таланту Эми Адамс, прикипаешь всей душой. Ближе к завершению душещипательной истории все же хочется, чтобы все закончилось хэппи эндом.

Почему нужно смотреть: жизнеутверждающий фильм, который учит, как надо жить, когда нет никакой надежды на спасение. Всегда можно сбежать из своего кошмара, даже если для этого придется погрузиться в чужой. Моделируй свою реальность, преодолевай слабости – и все получится!

На этом все.

Поддержите автора, подписывайтесь на канал!

Интересное на канале:

«Ждем с нетерпением..» – самые ожидаемые кино новинки 2021

Кровавые танцы на льду с Лиамом Нисоном.. – рецензия на триллер «Ледяной драйв» 2021