Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Как найти хорошего маркетолога

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Я не говорю, что владелец бизнеса должен быть гуру маркетинга. Но нанимая маркетолога, особенно в маленькую компанию, вы должны четко понимать, чего от него ожидаете. Ожидаете ли вы, что маркетолог увеличит количество заявок с вашего сайта? Прекрасно, это несложно измерить. Если за две-три недели маркетолог не дает желаемого результата - он не справился.

Часто встречаю такую точку зрения владельцев: я не разбираюсь в этой области (например, маркетинге), напрягаться и изучать ее не собираюсь. Буду нанимать людей, пускай они приносят мне все в готовом виде. Повторюсь, вы не должны быть гуру маркетинга. Но вы должны четко понимать, что он должен дать маркетинг именно вашей компании. Мой опыт подсказывает, что наемный специалист не способен создать маркетинговую основу. Только в редких случаях, если он работал в этой же сфере бизнеса. Если нет возможности нанять такого человека, не стройте иллюзий - наймите консультанта. Он назовет вам маркетинговые инструменты, необходимые для вашего бизнеса, разработает стратегию.

Так что не рекомендую идти по пути лотереи - для меня, как и для большинства предпринимателей, он не работал никогда. Если в компании хорошо работает маркетинг - значит, владелец понимает основные моменты и работу инструментов.

А нашли ли вы хорошего маркетолога в команду? Пишите в комментариях.

И конечно же подписывайтесь на канал, регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.