Найти в Дзене

Права потребителей

Столкнулась с ситуацией, когда те, кто оказывает услуги отказывают в возврате денег своим заказчикам.

Давайте разберемся как же дело обстоит с точки зрения закона.

Эти отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей", в котором есть статья 32, где четко и ясно сказано о том, что потребитель имеет полное право расторгнуть договор на любом этапе. Соответственно деньги возвращаются за те услуги, которые не были оказаны, за вычетом подтвержденных расходов.

Часто в ответе на претензию фитнес центры, обучающие центры и т.д не утруждают себя тем, чтобы написать и подтвердить свои расходы документально.

Почему так происходит?

Первая причина - не знание закона;

Вторая причина - надежда на то, что чедовек не пойдет в суд из - за 1000-2000-3000 рублей.

Что вы можете сделать в ситуации, когда вам отказали на ровном месте.

✅ написать жалобу в Роспотребнадзор через их официальный сайт.

✅ подать иск в мировой суд самостоятельно, без привлечения юриста.

Кстати, если юрист все таки участвовал в деле, то вы можете заявить взыскание так называемых судебных расходов.

Поэтому никогда не бойтесь отстаивать свои права.

Признавайтесь, были случаи, когда махнули рукой и не стали связываться?