Найти тему
Silina_pm

Встречают по одёжке или как мы создавали качественный контент.

Странно! Я пишу только 5 статью о том, как строим наш бизнес, а ощущение как будто прожила целую жизнь. Столько воспоминаний…Я вдруг поняла, что эти статьи могут не только помочь таким же, как и мы, но и даёт возможность посмотреть на себя стороны, понять, что мы делаем не так, осознать какие действительно успехи уже имеем. А то как-то нахлынет сомнение вдруг, а нужно ли все это? И здравствуй неуверенность в себе! Нет! Стоп! Не пойдет, хвост пистолетом и вперед.

Раз уж заговорили о воспоминаниях, то на ум вдруг пришел эпизод - последний звонок дочери. Это был 2006 год. Дочь окончила школу с золотой медалью. Выбирая ей наряд на праздничную линейку, нам с мужем очень хотелось подчеркнуть ее красоту, стильность и чего греха таить успешность. И тут папа, никогда не принимавший участие в выборе нарядов для дочери вдруг уперся рогом и заявил: «Только брючный костюм тройка. Именно тройка, с жилеткой! И не спорьте!». Сколько бы мы не доказывали, приводили разные доводы, что девочка мол молодая, с красивой фигурой. Нужно платье или юбка. Он стоял на своем: «Успешная девушка должна быть в брючном костюме!». Это сейчас костюм в тренде, а тогда все, что мы могли найти на просторах местного рынка брючный костюм тройка классического покроя в темно бардовом цвете. Дочь конечно сомневалась в правильности выбора наряда, но после аргументов отца решила всё-таки сдаться. Конечно, на праздничной линейке она чувствовала себя не совсем комфортно, но папа так сильно ей гордился, что это увело все сомнения на второй план.

К чему это я… Не всегда наше субъективное мнение по поводу некого визуального образа совпадет с видением профессионала. Мнение специалистов в этой сфере более компетентно. Верно?

Теперь вернусь к нашему контенту в Инстаграм. Когда мы начинали его вести, то делали это как нам казалось очень качественно и интересно. Но как вспомню наши первые раскладки…Сейчас они кажутся нелепыми, а тогда….

Хотите их посмотреть? Да ладно, получу нагоняй от дочери). Зато польза. Хороший пример - так делать не надо!

-2

И вот так делать не надо!

-3

Однажды дочь позвонила и сказала фразу после которой у меня всегда бежит холодок по спине от предчувствия очередных перемен. Я писала об это ранее, как часто мне приходилось менять свою устоявшуюся жизнь и каждый раз это происходило после этой фразы: «Масянь, знаешь я тут подумала…». Я замерла в ожидании продолжения фразы и услышала на первый взгляд полный бред: «Я записалась на РАКЕТУ и мы скоро взлетаем...» Ну это уж слишком! В моей голове пронеслись картинки, как Наташа (так кстати зовут мою дочь) надевает скафандр и заходит в ракету… Бррр , ну и мысли.

- «Так что же это за Ракета?»- спросила я.

- «Ну это марафон, где учат тому, как правильно организовывать свой бизнес в сфере бьюти –индустрии. И одно из направлений – создание качественного контента в социальных сетях. А нам я чувствую этого не хватает» - с увлечением рассказывала дочь.

- «Ну давай попробуем» - сказала я не совсем понимая, что нас ждет.

Первые два месяца наш мозг просто взрывался от вихря идей и креатива, который на нас выплеснули авторы марафона. Вообще работа в рамках таких марафонов это очень хороший опыт, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

Одним из результатов этого марафона стал более привлекательный образ нашего контента в Инстаграм. Не стало «мусора», логически выстраивались посты и нашим клиентам действительно нравилось как преобразуется наш «визуальный портрет».

-4

Все это замечательно. Но чувствовалось, что как-то не полностью мы проработали наш контент. Нет стиля, нет логотипа, нет интересной цветовой гаммы и акцентов.

Вот тогда мы первый раз задумались, что не справляемся сами с этими задачами. какими бы креативными и творческими не были. Нужен дизайнер, способный разработать стиль контента, раскрывающий нашу миссию, о которой я рассказывала ранее... Дочь нашла начинающего и очень талантливого дизайнера, и он нам помог. Спасибо @filippovaa_design.

-5

Теперь в раскладках появились оттенки из единой цветовой палитры, она стала более эстетичная и стильная.

-6

И как-то сразу стало бросаться в газа, что нам не хватает красивых не постановочных фотографий не из разряда «труп на кушетке» в перевернутом виде, или «расчлененка- брови, глаза и губы». А именно живые эмоции на фоне которых брови заиграют по-новому. Ярко и необычно.

Но для таких фото нужен профессиональный подход к самому процессу сьемки. Нанимать профессионала конечно сейчас не реально, это делает сам мастер. Но вот обучиться этому можно. И опять прозвучала знакомая фраза «Масянь, я тут подумала…». Сами понимаете, что за этим последовало… Я гордилась каждой новой фотографией дочери, на которой клиенты демонстрировали свои эмоции от процедуры. Радость, восторг и блестящие глаза-вот что скорее можно было увидеть на этих фото, а не просто «ДО» и «ПОСЛЕ».

О том, как качество фотографии влияет на визуальный портер контента в социальных сетях я расскажу в следующей статье.

Вывод: каждый должен заниматься своим делом. И теперь те задачи, которые нам не под силу мы делегируем специалистам своего дела. Качественный результат окупает те вложения, которые приходится делать.

P.S.Когда дочь решилась сменить свой стиль, создать новый образ, то тоже решила воспользоваться помощью специалиста, к слову очень хорошего стилиста @kornilova_style. О том, как она выбросила вещей на 46 тысяч, как сознание перевернулось на 180 градусов и о том, как она уговорила меня тоже поработать с этим стилистом, а также что из этого вышло нужно рассказывать в отдельной статье. Но об этом позже. Так вот когда мы демонстрировали мужу свои новые наряды, он просто молча на все это смотрел а потом задал один вопрос, после которого мы долго не могли остановиться от смеха: «Так а где же брючный костюм тройка?».

Ну не вписывается наш образ в стереотип папы «Успешная женщина»).