Здравствуйте, хотела поговорить про всем известного оператора билайн, сегодня хотела отказаться от их услуг и перейти к другому оператору, но они мне позвонили и сказали, что найдут более выгодные условия и предложили мне сменить тариф, когда я скала, что мне не хватает минуты они предложили мне тариф где минут ещё меньше, после этого, когда поняли, что я хочу не очень много платить и побольше минут, мне предложили тариф с 20 процентов скидкой на полгода с платежом 40 рублей в сутки, я согласилась, и после того, как мне оформили этот тариф, сказали, что после пополнения счета, можете общаться, я думала, что сейчас пополню га 300 рублей, и мне на неделю хватит но на балансе оказалось (1200, они списали плату на месяц вперёд, не предупредив, что платёж по тарифу ежемесячный, я никак не могла пополнить счёт сна столько, и позвонила им, чтоб вернули мне, все как было, тариф мне сразу поменяли, а вот деньги на баланс так и не зачислили, сказали ждите в течение 3 суток, пока фин. Отдел рассмотрит заявление, я сказала, что мне нужно как то звонить и , они ответили пополните баланс или попросите кого то, я сказала, что не могу, и почему по их
вине, я должна тратить деньги, они прервали диалог сказали, тогда ждите, и прервали диалог