Привет, друзья. После того как я получил на руки все результаты анализов и заключения узких специалистов в частной клинике, мне предстояло еще обратиться к терапевту по моему месту прописки. Основная цель - получить мед отвод, а сделать это может только мой терапевт.
Я для себя узнал, что аналогичный врач частной клиники, к сожалению, не имеет права этого делать. Учитывая, что аллерголог в своем заключении не рекомендовал мне делать никакие процедуры по принудительной защите от вирусов, мысленно я рассчитывал очень оперативно закрыть этот вопрос.
Открыл приложение в телефоне Госуслуги, чтобы записаться к терапевту в поликлинике по месту жительства, где я кстати еще никогда не был. Начал заполнять анкету и выяснилось, что сделать этого нельзя, пока я не прикреплюсь в данную городскую поликлинику.
Для этого требуется полис ОМС и он у меня есть, но привез я его ещё год назад из Мурманской области в Краснодар, когда переезжал. Оказывается мне надо с ним закрепиться по месту жительства и получить новый полис ОМС. И только после этого записаться на приём к врачу.
Учитывая, что мой новый жилой комплекс расположен в Прикубанском районе на окраине города, то и идти мне надо на край города, но немного другой, который достаточно далеко. А именно в 13-ую поликлинику. Само число уже какое-то настораживающее.
Решил почитать отзывы в интернете об этом месте и лучше бы я этого не делал. Судя по отзывам, это какой-то портал зла, столько негатива я наверное еще нигде не читал. Постарался не принимать близко к сердцу и решил позвонить в регистратуру, чтобы узнать, какие документы требуются для прикрепления в эту больницу и можно ли в этот же день записаться к терапевту.
Во время звонка, электронный женский голос меня предупредил, что до соединения с оператором более 10 минут. Дело было на обеде, и в запасе целых 30 минут, поэтому я решил дождаться. Спустя десять минут, это объявление повторилось с точностью до буквы, а еще через 10 минут повторилось снова. Меня это стало порядком раздражать. Как так, пол часа невозможно дозвониться в городскую поликлинику?
Спустя 40 минут, женский голос объявил, что ждать осталось менее 10 минут. Я был в лёгком шоке. Через 50 минут меня уведомили, что ждать осталось 7 минут. В этот момент я уже работал и чтобы не привлекать к себе внимание, подсоединил к телефону наушник и с сильнейшим раздражением слушал ужасную мелодию, которая играла по кругу через каждые пару минут. В этот момент я кажется стал понимать все недовольство людей, которые писали комментарии.
И как только время ожидания достигло 60 минут, соединение было разорвано. В этот момент мне хотелось швырнуть свой телефон в стену. Я вспомнил, что мобильный оператор, а в моем случае это Мегафон, после часа непрерывного разговора делает разъединение.
Сказать, что я расстроился, это ничего не сказать. Я еще не побывав в этой замечательной поликлинике уже заочно её возненавидел. И понял, что в эти выходные мне придется туда ехать с максимально возможным пакетом документов и несколькими мешками терпения.
Сразу же вспомнил, как было удобно и приятно проходить диагностику в частной клинике. Дозванивался мгновенно, очередей нет, все решается оперативно. Но правда есть нюанс, все это благодаря страховке ДМС от моего работодателя.
Ну что же, пора опуститься на землю и вместе с такими же простыми людьми решать свои вопросы в длинных очередях, душных и узких коридорах. Именно так описывают это место.
Друзья, мне интересно ваше мнение, сколько времени вы обычно тратите, чтобы дозвониться до регистратуры?
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка моего труда.
Мой Instagram.