! Если вы не знаете, что такое копирайтинг, то можете прочитать эту статью !
Копирайтинг в последнее время набирает обороты и становится всё популярнее. Эта статья пригодится для тех, кто только начинает заниматься этим, или занимается уже долгое время, но безуспешно.
1. Низкий ценник
Казалось бы, исполнители с низким ценником - это мечта заказчика. Но нет, это работает немного по-другому. Чаще всего клиент выставляет себе низкую оплату за работу из-за неуверенности в себе, в своём опыте, в проделанной работе. Это проблема, которую нужно проработать, потому что это мешает личному продвижению и не позволит зарабатывать больше. Потому что заказчик смотрит на ситуацию под другим углом. Низкая оплата за услугу - это подозрительно. Сразу появляются сомнения по поводу того, что человек не обманет на деньги, что работа будет выполнена не очень качественно, ведь стоит так дёшево. Это работает во всех сферах рынка. Например, человек не очень горит желанием покупать самую дешёвую черешню и купит продукт дороже, потому что цена подозрительная. Вдруг она червивая, долго пролежала, кислая, безвкусная и т.п. Лучше переплатить и получить хороший результат. Тут то же самое!
2. Не читать ТЗ
Этот пункт боль всех авторов, ведь так обидно, когда сделав работу, потрудившись над текстом или над текстами, уже довольный собой и тем, что наконец-то свободен от заказа, человек получает отказ или его статью отправляют на доработку. Это очень неприятно! А всё почему? Потому что человек не уделил внимания ТЗ (техническое задание). Ответственным клиентом этот важный аспект полностью описывается. Отсюда и следующий пункт.
3. Работа без чёткого ТЗ
Ответственный заказчик - это тот, кто чётко ставит задачу, все сроки, пожелания и быстро откликается на любые вопросы, если исполняющий ещё новичок. Туманное ТЗ - это ошибка заказчика, а не копирайтера, поэтому если попадётся такая работа,то есть два пути: 1) Отказаться от заказа; 2) Попробовать уточнить ТЗ у работодателя. 2 вариант чаще всего не работает, так как редко заказчики откликаются на вопросы в личные сообщения. Особенно это актуально для тех, кто работает на бирже копирайтинга. Поэтому иногда легче поберечь собственные нервы и отказаться от такого заказа.
Можно сказать, что в работе копирайтером ещё очень много нюансов, но именно эти очень часто вызывают эмоциональные перегорания и отбивают желание и мотивацию заниматься этим делом.