Найти тему
Умная Маша

7 случаев, когда туристу откажут в страховых выплатах❌


Когда оплачиваете полис, вы соглашаетесь с правилами страхования, поэтому перед поездкой обязательно подробно изучите страховой полис.

Если купили страховку в туристическом агентстве, проверьте наличие номера полиса в базе страховой компании. Иногда агентства забывают передать информацию, и тогда ассистанс может отказать в помощи.


Когда страховая может правомерно отказать в выплате страхового возмещения:


1️. Страховкой была предусмотрена франшиза, а значит изначально при посещении врача из своего кармана нужно заплатить 30-50$, и только если будут сверх этого расходы, их покроет страховая.

2. Страховой случай произошел в алкогольном опьянении.

Исключения: страховка предусматривала наличие алкогольного опьянения либо отсутствовала причинно следственная связь, но чаще всего это приходится доказывать уже в суде.

Подсказка✅: анализ на содержание алкоголя проводят редко, поэтому важно быть адекватным на взгляд врачей.

3️. Дано согласие на медицинские манипуляции, которые не согласованы со страховой и не покрываются страховкой или назначены нелекарственные препараты (витамины, БАДы). Если есть время и возможность, лучше согласовать лечение с ассистансом.

4️. Страховой случай произошел при занятии экстремальным видом спорта (дайвинг, серфинг, горные лыжи, альпинизм и т.д.) без оформления специальной страховки.

5️. Обострение хронических заболеваний. Многие страховые пакеты не включают случаи обострения хронических заболеваний как страховые.

6️.  Если поездка отменилась или вынуждено прервалась, продлилась из-за эпидемии, в том числе из-за Covid-19. Большинство страховых полисов до сих пор исключает данный случай из страховых. А в некоторых страховых пакетах Covid-19 подпал под определение форс-мажора, и в этом случае компенсация также не выплачивается.

7️. Если неправильно оформлены документы о проведенном лечении или собраны не в полном объеме, то страховая также может отказать в страховом возмещении. Поэтому перед возвращением из отпуска лучше собранные документы предварительно отправить для проверки ассистансу, если что-то не так они подскажут, что нужно исправить.

Теперь Вы знаете, чем отличается турагент от туроператора, почему это важно и не запутаетесь, кому предъявлять претензию или иск.

Что делать, если Вас обманули с отелем, можно узнать здесь.

Как вернуть все деньги за тур, можно узнать здесь.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много полезной информации.