Найти тему

Несостоявшаяся свадьба.

20K прочитали

Алина проснулось очень рано. Сегодня у нее очень знаменательный день. Очень волнительный и радостный. Сегодня у нее свадьба. Сегодня она станет женой.

С Вадимом она познакомилась в кафе. Он подсел, разговорились. Роман развивался стремительно и романтично. Цветы, конфеты, стихи, прогулки под луной. Вадим ухаживал очень красиво. Спустя полгода пригласил ее в ресторан и сделал предложение.

Алина немного растерялась. Ей казалось, что очень мало времени прошло для такого серьезного шага. Но Вадим был настойчив. Уговорил.

Омрачало немного отношение родителей к нему. Но ничего, они сдались. Вот сегодня свадьба.

Прибежали подружки, начали украшать подъезд к выкупу невесты. Мама с папой что-то суетились вместе с ними. Стилист усадил Алину и начал свое колдовство.

Все было почти готово. Алина надела свадебное платье и посмотрелась в зеркало. Она была прекрасна.

Мама немного всплакнула. Выросла дочка. Замуж выходит.

Жених запаздывал.

- Ничего, - успокаивала свидетельница, - Вчера у них мальчишник был. Видимо тяжко им немного. Сократим пару конкурсов, в ЗАГС успеем.

- Я сейчас родителям жениха позвоню, - заволновалась мама, - узнаю на каком они этапе.

Мама вышла в соседнюю комнату и о чем-то долго разговаривала по телефону. Алина начала нервничать. В комнату вошла мама. Алина вопросительно на нее посмотрела.

Фото автора Terje Sollie: Pexels
Фото автора Terje Sollie: Pexels

- Я ничего не понимаю, - тихо проговорила мама, - Свадьбы не будет.

- Что случилось? - Воскликнула Алина.

У нее в голове пронеслись картинки, где ее Вадим попал в аварию или того хуже. Она пошатнулась и присела на краешек стула.

- Они передумали, - произнесла мама, - Дайте мне валерьянки. Она жестко так сказала. Вадиму еще рано женится. Просила больше не звонить и не беспокоить. С их стороны все родственники и друзья оповещены.

- А нам сказать не надо было? - Удивился отец. - Пойду сейчас ему фейс так начищу, так начищу.

Он вскочил и ринулся к двери.

- Стойте! - Закричала Алина. - Папа, я тебя очень прошу, не надо. Выйдете все отсюда. Я хочу побыть немного одна.

Все молча удалились из комнаты. Алина взяла телефон и позвонила Вадиму. Номер был заблокирован. Алина разрыдалась. Ей было очень обидно, что бросили ее вот так некрасиво, за два часа до регистрации. Решили все уже давно и молчали. Горько и стыдно.

- Почему не сказать сразу? За что так со мной? Я же все понять могу. Как он мог так поступить со мной?

- Да он просто козел.

Алина подняла глаза. Рядом с ней стоял ее друг детства Артем. Она даже не заметила, как он вошел в комнату. В руке он держал бокал с водой.

- На выпей и успокойся. Послушай, случилось, значит случилось. Я не хочу ничего говорить про этого подлеца. Забыли. Умер. Я хочу поднять тост в присутствии твоих самых близких людей.

- Какой тост? Что ты собрался праздновать ? - Пожала плечами Алина.

- Ну что у всех есть бокалы? Налейте Алинке. - Продолжил Артем. - Алина, друзья, я хочу поднять этот бокал за самый счастливый день.

- Не ерничай, - рассердилась мама.

- Да как вы не понимаете? Представьте себе, всего этого не было и Алина вышла замуж. Жизнь сложная штука. Всякое может быть. И в самый трудный момент, когда он нужен, он просто предает ее. Это намного страшнее и больнее. А если дети появились? Он бросает и сбегает от них. Лучше сейчас, а не потом.

Алина задумалась.

- Слава Богу, что этот, козел, сбежал сейчас, до свадьбы, - продолжил свою речь Артем, - Хорошо, что ты не вляпалась в семейную жизнь с ним. Может я сумбурно объясняю. Ну простите, не Цицерон.

Мама всхлипнула.

- Не плачьте. Радоваться надо, - обратился к ней Артем. - Я предлагаю, отметить этот день. Шумно отметить с песнями и танцами.

- Ресторан, - вспомнила мама, - Там же нас ждут.

- Ну и отлично. Мы все приготовили деньги. Вот и расплатимся ими. Что не хватит, я доложу. Пойдемте?

Все стояли, переглядывались и пожимали плечами.

- А ты прав, - поднялась Алина, - Что не делается все к лучшему. Может действительно меня бог отвел от ужасного шага. Поехали в ресторан, праздновать будем. Когда соберемся такой хорошей компанией?

- Еще хочу предложить, - перебил ее Артем, - Мы послезавтра на байдарках с друзьями сплавляемся по реке. Поехали с нами. Отличные ребята. Будет здорово и весело. Вечерами картошку печь будем, песни на гитаре горланить. Давай с нами.

- Давай, - согласилась Алина, воспрянув духом.

В ресторане гуляли весело и громко. Только мама иногда утирала слезы и горько вздыхала.

Через месяц Вадим попал в больницу с переломом двух ребер. Как это произошло, он не рассказывает.

Алина вышла замуж, спустя два года за Артема.

Невыдуманная история любви

Лето воспоминаний.

Такая жизненная история. Читайте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Я вам расскажу еще много интересных историй. Всех люблю.