Найти тему
Московский Компас

ЛЕГЕНДАРНОЕ БМО. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ПРОСТО ТАК ПРОКАТИЛСЯ ОТ ИКШИ ДО 142-ГО КИЛОМЕТРА. ЭТО МОЙ ВОЗДУХ

Текст написан в 2019 году и опубликован под названием "Простой дождливый день"

Это был очень дождливый день...

Я не думал, что дожди начнутся в среду... После июньской жары их с четверга обещали, и я подумал, что проскочу до. Нет, не проскочил. Но сахар стал подниматься, надо много гулять. Выбора не было. Движение, движение и ещё раз движение. Я спокойно вышел из дома и поехал. И тут выяснилось, что день дождливый, кстати, не всегда серый, в нём тоже можно найти некоторые удивительные краски, что я и постарался сделать. Но более его раскрасил мой телефон, иногда удивляя своей работой независимо от меня. Лично я тупо накинул джинсовку непромокаемую, не взял зонт и пошёл гулять.

И сразу направился парадоксальным путём. От Заболотья все в центр едут, где остановка в центр, а я решил, что не так, можно и в другую сторону...

и сел в 867,

-2

который едет как бы в область, но в итоге тоже идёт в сторону центра, а фишка в том, что я сел в пустой, то есть не впихивался в стоячий партер. И предельно быстро прибыл на платформу Марк.

-3

Где ливень уже догнал. Но не мешал. Бронебойная куртка и непромокаемая нестриженная давно голова мне помогли спокойно переносить атмосферные осадки. Сначала пролетела мимо Савёловская...

-4

А минут через пять пришла моя Дмитровская.

-5

Сквозь дождливое стекло попробовал сфоткать новую Новодачную, деревянную, забитую битком студиозусами под навесом, но не успел...

-6

Так и сидел без фоток до Икши.

-7

На соседнем пути готовилась оживать Одинцовская

-8
-9
-10

Мой искомый пароход должен был прийти со стороны Москвы в 18:28, времени было огромное количество, и я решил несмотря на дождь, погулять по икшинским окрестностям.

-11
-12
-13

Рядом со станцией Икша происходит Канал имени Москвы, куда я и направил свои стопы...

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Посидев у воды, искупавшись под ливнем, выдвинулся в обратный путь на свой новый поезд. Вид на станцию Икша со стороны канала.

-23
-24
-25

Станция Икша с высоты птичьего полета пешеходного перехода.

-26
-27

Ожидаемый мною поезд приехал со стороны Поварово-3 на неправильную сторону главного хода, прям в лоб всем идущим из Дубны, Савёлово и Дмитрова, что меня немало удивило.

-28
-29

Расписание подсказало, что на смену головы оставалось 13 минут. А дальше подпирает в зад электричка, что уже летит от Яхромы в сторону Москвы.

-30
-31
-32

Нескольким людям на платформе, уже сидя в вагоне, я в окошко рассказал, что этот поезд не идёт до Москвы, он короткий, шесть вагонов, до Поварово-3, а через пять минут на этом же месте вы встретите ваш искомый до Москвы... Но мы - это громко сказано. До 142-го километра, где я вышел, так и ехал всю дорогу один в вагоне...

-33
-34

Когда уже должны были отчаливать, пропустили встречный бензовоз, ведомый исполином ВЛ.

-35

...потеряли 5 минут. Ушли с опозданием.

К платформе 109 км еле подползли.

-36
-37

Здесь и далее будет заметно, что состав 6 вагонов, я в четвёртом, а платформы длиной много меньше, на 1-2 вагона, то есть выпадай на насыпь как сможешь...

А пока брошенный в лесу вагончик тупиков Белого Раста.

-38

И вообще! Мне не нравится название Белый Раст. Мне не нравится всё, что кончается на "раст"...

-39

Белорастия.

-40
-41
-42
-43
-44

Далее бесконечно порадовал остановочный пункт 116 километр. Выходи в борщевик и сгори в аду.

-45

Если что, это обратная сторона о.п. 116 км.

-46
-47
-48

До 120 км летели как сумасшедшие, нагоняли отставание, а там даже была посадка.

-49
-50
-51

Бухарово.

-52

В Бухарово вышел человек!!! Я следил в окошко на каждой остановке и видел, что только входили, если вообще хоть что-то происходило. В Бухарово наконец-то вышел ЧЕЛОВЕК. С пакетами. Кстати, до 142 км больше никто не выходил, только посадка. То есть от Икши до Поварово-2 включительно на выход был только этот уникальный индивидуум. Я им горжусь...

А дальше на 128 км была огромная посадка в первые вагоны, шли через мой вагон толпами, но почему-то, в самый конец, поэтому я как ехал один в вагоне, так и доехал...

-53
-54

Дальше мы летели полями лесами.

-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65

Поварово-2. Пустынное место...

-66
-67
-68

Пересекаю Ленинградский ход жд, вдали видна станция Поваровка, мне сейчас выходить на 142 км и туда пешком несколько минут.

-69

Да, это моя высадка на 142 км. Я выходил из 4-го вагона, там УЖЕ нет платформы, пройти один тамбур и была бы... Я спрыгнул и подвернул ногу. А на меня сверху спрыгнула девочка лет 19 и килограммов 100...

-70
-71

Я фоткал поезд как мог пока нога умирала. Заодно и девочку запечатлел, и фотографера с трэйнпикса... Оранжевый.

-72
-73
-74
-75
-76

Моя любимая платформа - платформа 142 километр... Как же я её обожаю... Нет круче места для моей души... Даже стадион из поездки Южный Поток на втором месте...

А далее пеший путь к Поваровке... Внутренняя жизнь Поваровки меня в тот раз (когда мы "Север-Юг" и "Московский Компас" катали) так взволновала, что я с огромным трепетом прохожу каждый раз эти дворы...

-77

И вот

-78

И дворами, и узкими тропинками, коли знаешь их, мгновенно попадаешь на аллею жизни...

-79
-80
-81
-82

Дальше мне повезло. Лично я знал, как быстро дойти от 142-го км до Поваровки, поэтому успел на 19:46 "Ласточку", хотя расчётное время было под 19:55...

-83

Пусто было до самой Москвы, контроль прошёл 4 раза, меня ни разу не проверил, я скучал, людей не было...

-84

На Крюково я увидел ПДС с людьми в сторону Питера. Он стоял. Люди курили. Я не понял. Их же не бывает? Оказалось, бывает... У этого ПДСа не только в Крюково стоянка, но и в Поварово-1!!! Жесть....

-85

Та самая сходненская элитка безумия... Домик на краю сползающей в ад пропасти.

-86
-87

А вот сейчас две фотки, иллюстрирующие, как у меня фотик сам собой сменил фокус на одном кадре...

-88
-89

На фотках выше был мост над каналом имени Москвы в Химках. Ну а дальше было Ховрино.

-90
-91

В Ховрино на каждый вновь подошедший к остановке автобус слеталось сразу некоторое для меня лично дико огромное количество людей, ехать стоя я не хотел. Не люблю толпы и тесноту.

-92
-93
-94
-95

Я придумал круче. Подлетел 1014 за 35 рэ, в него никто не сел, и я понял, что в него сяду я. За мной сели ещё трое. И слава небесам, так мы и ехали вчетвером без остановок, пока я не сказал "братан, на ДСК тормозни"...

-96

ДСК порадовало стройкой метро Лианозово...

-97
-98

763к

-99
-100

т78

-101
-102

И как завершение путешествия я увидел вот это на своей остановке...

-103

Вот как это трактануть? Аптека "Один хрен могила"? Не тратьте ваши деньги на нас, через 100 метров "Магнит" магаз! )))

-104

И закат. Очень хорошее настроение. Прекрасная поездка. Всё здорово.
Друзья, путешествуйте больше. Вдохновляет.
Отвечаю.

(с) Касым, 2019

Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/11554.html