Текст написан в 2019 году и опубликован под названием "Простой дождливый день"
Это был очень дождливый день...
Я не думал, что дожди начнутся в среду... После июньской жары их с четверга обещали, и я подумал, что проскочу до. Нет, не проскочил. Но сахар стал подниматься, надо много гулять. Выбора не было. Движение, движение и ещё раз движение. Я спокойно вышел из дома и поехал. И тут выяснилось, что день дождливый, кстати, не всегда серый, в нём тоже можно найти некоторые удивительные краски, что я и постарался сделать. Но более его раскрасил мой телефон, иногда удивляя своей работой независимо от меня. Лично я тупо накинул джинсовку непромокаемую, не взял зонт и пошёл гулять.
И сразу направился парадоксальным путём. От Заболотья все в центр едут, где остановка в центр, а я решил, что не так, можно и в другую сторону...
и сел в 867,
который едет как бы в область, но в итоге тоже идёт в сторону центра, а фишка в том, что я сел в пустой, то есть не впихивался в стоячий партер. И предельно быстро прибыл на платформу Марк.
Где ливень уже догнал. Но не мешал. Бронебойная куртка и непромокаемая нестриженная давно голова мне помогли спокойно переносить атмосферные осадки. Сначала пролетела мимо Савёловская...
А минут через пять пришла моя Дмитровская.
Сквозь дождливое стекло попробовал сфоткать новую Новодачную, деревянную, забитую битком студиозусами под навесом, но не успел...
Так и сидел без фоток до Икши.
На соседнем пути готовилась оживать Одинцовская
Мой искомый пароход должен был прийти со стороны Москвы в 18:28, времени было огромное количество, и я решил несмотря на дождь, погулять по икшинским окрестностям.
Рядом со станцией Икша происходит Канал имени Москвы, куда я и направил свои стопы...
Посидев у воды, искупавшись под ливнем, выдвинулся в обратный путь на свой новый поезд. Вид на станцию Икша со стороны канала.
Станция Икша с высоты птичьего полета пешеходного перехода.
Ожидаемый мною поезд приехал со стороны Поварово-3 на неправильную сторону главного хода, прям в лоб всем идущим из Дубны, Савёлово и Дмитрова, что меня немало удивило.
Расписание подсказало, что на смену головы оставалось 13 минут. А дальше подпирает в зад электричка, что уже летит от Яхромы в сторону Москвы.
Нескольким людям на платформе, уже сидя в вагоне, я в окошко рассказал, что этот поезд не идёт до Москвы, он короткий, шесть вагонов, до Поварово-3, а через пять минут на этом же месте вы встретите ваш искомый до Москвы... Но мы - это громко сказано. До 142-го километра, где я вышел, так и ехал всю дорогу один в вагоне...
Когда уже должны были отчаливать, пропустили встречный бензовоз, ведомый исполином ВЛ.
...потеряли 5 минут. Ушли с опозданием.
К платформе 109 км еле подползли.
Здесь и далее будет заметно, что состав 6 вагонов, я в четвёртом, а платформы длиной много меньше, на 1-2 вагона, то есть выпадай на насыпь как сможешь...
А пока брошенный в лесу вагончик тупиков Белого Раста.
И вообще! Мне не нравится название Белый Раст. Мне не нравится всё, что кончается на "раст"...
Белорастия.
Далее бесконечно порадовал остановочный пункт 116 километр. Выходи в борщевик и сгори в аду.
Если что, это обратная сторона о.п. 116 км.
До 120 км летели как сумасшедшие, нагоняли отставание, а там даже была посадка.
Бухарово.
В Бухарово вышел человек!!! Я следил в окошко на каждой остановке и видел, что только входили, если вообще хоть что-то происходило. В Бухарово наконец-то вышел ЧЕЛОВЕК. С пакетами. Кстати, до 142 км больше никто не выходил, только посадка. То есть от Икши до Поварово-2 включительно на выход был только этот уникальный индивидуум. Я им горжусь...
А дальше на 128 км была огромная посадка в первые вагоны, шли через мой вагон толпами, но почему-то, в самый конец, поэтому я как ехал один в вагоне, так и доехал...
Дальше мы летели полями лесами.
Поварово-2. Пустынное место...
Пересекаю Ленинградский ход жд, вдали видна станция Поваровка, мне сейчас выходить на 142 км и туда пешком несколько минут.
Да, это моя высадка на 142 км. Я выходил из 4-го вагона, там УЖЕ нет платформы, пройти один тамбур и была бы... Я спрыгнул и подвернул ногу. А на меня сверху спрыгнула девочка лет 19 и килограммов 100...
Я фоткал поезд как мог пока нога умирала. Заодно и девочку запечатлел, и фотографера с трэйнпикса... Оранжевый.
Моя любимая платформа - платформа 142 километр... Как же я её обожаю... Нет круче места для моей души... Даже стадион из поездки Южный Поток на втором месте...
А далее пеший путь к Поваровке... Внутренняя жизнь Поваровки меня в тот раз (когда мы "Север-Юг" и "Московский Компас" катали) так взволновала, что я с огромным трепетом прохожу каждый раз эти дворы...
И вот
И дворами, и узкими тропинками, коли знаешь их, мгновенно попадаешь на аллею жизни...
Дальше мне повезло. Лично я знал, как быстро дойти от 142-го км до Поваровки, поэтому успел на 19:46 "Ласточку", хотя расчётное время было под 19:55...
Пусто было до самой Москвы, контроль прошёл 4 раза, меня ни разу не проверил, я скучал, людей не было...
На Крюково я увидел ПДС с людьми в сторону Питера. Он стоял. Люди курили. Я не понял. Их же не бывает? Оказалось, бывает... У этого ПДСа не только в Крюково стоянка, но и в Поварово-1!!! Жесть....
Та самая сходненская элитка безумия... Домик на краю сползающей в ад пропасти.
А вот сейчас две фотки, иллюстрирующие, как у меня фотик сам собой сменил фокус на одном кадре...
На фотках выше был мост над каналом имени Москвы в Химках. Ну а дальше было Ховрино.
В Ховрино на каждый вновь подошедший к остановке автобус слеталось сразу некоторое для меня лично дико огромное количество людей, ехать стоя я не хотел. Не люблю толпы и тесноту.
Я придумал круче. Подлетел 1014 за 35 рэ, в него никто не сел, и я понял, что в него сяду я. За мной сели ещё трое. И слава небесам, так мы и ехали вчетвером без остановок, пока я не сказал "братан, на ДСК тормозни"...
ДСК порадовало стройкой метро Лианозово...
763к
т78
И как завершение путешествия я увидел вот это на своей остановке...
Вот как это трактануть? Аптека "Один хрен могила"? Не тратьте ваши деньги на нас, через 100 метров "Магнит" магаз! )))
И закат. Очень хорошее настроение. Прекрасная поездка. Всё здорово.
Друзья, путешествуйте больше. Вдохновляет.
Отвечаю.
(с) Касым, 2019
Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/11554.html