Найти тему

Как "завирусить" рекламу своего бизнеса?

Оглавление

Вирусная реклама — это уникальный маркетинговый инструмент, который позволяет достичь высокого уровня продаж. Это связано с тем, что информация, которая была получена одним человеком, быстро распространяется среди общества. Поэтому так важно знать, как правильно распространять сведения, как запускать вирусную рекламу, а также какие форматы существуют.

Запуск вирусной рекламы

Вызвать волну продаж сложно, особенно если публиковать обычные ролики и объявления. Только помощь профессиональных маркетологов позволяет продвинуть медиа-продукт, чтобы завоевать целевую аудиторию. Главное, чтобы реклама была ненавязчивой, аккуратной и незаметной.

При внедрении вирусной рекламы необходимо учитывать несколько принципов:

  • Задумка маркетолога должна быть интересной — недостаточно опубликовать обычный пост. Важно удержать внимание потребителей.
  • При внедрении вирусной рекламы упоминать бренды следует невзначай, мимоходом, чтобы в сообщении не было откровенных маркетинговых слоганов.
  • Любая информация, хоть и рекламная, это не обычные предложения. Это #развлекательный контент. Он станет эффективным только в том случае, если пользователи начнут им делиться с ближайшим окружением.
  • Рекламные сообщения должны выводить человека на эмоции.
  • Посты будут более успешными в том случае, если они будут содержать толику юмора, иронии, шуток, сексуального подтекста.
  • Раскрутка бренда будет более эффективной, если создать запоминающийся слоган.
  • Чем оригинальнее будет подача рекламы, тем сильнее будет цепная реакция со стороны целевой аудитории. Соответственно, увеличится охват и возрастет количество просмотров.
  • Вирусная реклама актуальна только для продаж той продукции, которую может купить в свободном доступе любой человек.
  • Вирусный маркетинг не будет действовать, если не знать основные триггеры у потребителей. Поэтому #рекламщик должен выделять основные боли и потребности аудитории.
-2

  • Оптимальным местом для запуска вирусной рекламы являются #социальные сети. Подобные посты вызывают множество комментариев и обсуждений, что способствует повышению охвата.
  • Главное табу при вирусной рекламе – оскорбительный подтекст, который может сыграть злую шутку.
  • Не следует размещать вирусную рекламу, если доступ к ней будет затруднен. Не рекомендуются платные просмотры и регистрация, как возможность просмотра информации.
  • Вирусная реклама после размещения не распространяется маркетологами. Послание должно рассылаться пользователями самостоятельно без воздействия на них маркетинговыми инструментами.
  • Не всегда #вирусный маркетинг сопряжен с повышением продаж. Поэтому все риски от запуска такой рекламы необходимо просчитывать заранее.

Старт продвижения будет начат в момент, когда маркетологи сделают «первоначальный посев». Это можно сделать только при всестороннем анализе коммуникационных каналов, через которые будет распространяться между потребителями информация.

Месседжи можно размещать в «Одноклассниках» и «Фейсбуке», где сидит более возрастная аудитория. Tik Tok и «ВКонтакте» пользуются большим спросом у подростков, а вот продвинутая молодежь выбирает «Телеграм» или «Инстаграм».

-3

Какие форматы вирусной рекламы существуют?

Самыми эффективными способами продвижения рекламы являются следующие форматы:

  • Видеоролики. Их выбирает порядка 90% компаний, так как яркие ролики позволяют завлечь потребителей, вызвать у них эмоции и задеть за живое.
  • Фотографии и иллюстрации — это классический формат.
  • Аудиотреки. Этот формат вирусного маркетинга тесно взаимосвязан с созданием видеороликов. Единственное отличие — маркетологи акцентируют внимание на тексте песни, которая сопровождает видеоряд.
  • Текст. Очень важно, чтобы контент был не только грамотным, но и полезным. Отдайте предпочтение цитатам, подборкам, топам, рейтингам.
  • Статьи. Чем больше интересной информации почерпнет человек из рекламы, тем лучше. Поэтому такие форматы, как развенчивание мифов, истории из жизни, биографии, находят отклики у аудитории.
  • #Лайфхаки. Получить трафик в поисковых системах просто, если публиковать в сообщениях информацию, в которых будут присутствовать слова «как» или «что».
  • Интриги, сплетни, расследования. Чем больше провокаций, тем интереснее. Дебаты и дискуссии будут гарантированы.

Какой именно способ внедрения вирусной рекламы использовать — решает только маркетолог, при разработке стратегии продвижения бренда. Каждый из указанных методов дает отличные результаты, главное, правильно ими пользоваться и учитывать существующие триггеры.

-4

Какие примеры вирусной рекламы Вы знаете? Присылайте ссылки в комментариях!)

Понравилась статья? Поддержите лайком!