Найти тему
Все о Фольксваген

Фольксваген Тигуан 2018 год

-2

ДОСТОИНСТВА:

держит трассу, мультимедиа+экран+колонки, дизайн, штатная сигналка с датчиками

НЕДОСТАТКИ:

умные авто-тормоза, громоздкие двери, слепящие габариты, "крутилка" сидения

Вполне достойное авто. Комплектация All inclusive (по сути самая низкая - базовая).

Выбирали между KIA CEED и Лада Веста универсал (была неясность со средствами на момент просмотра Весты).

Делал тест драйв кии и шкоды октавии, по сравнению с ними идет, конечно, лучше.

Несмотря на достаточную высоту трассу держит хорошо.

Двери тяжелые, 1 раз прищемили палец, так как под небольшим уклоном сама захлопнулась такая тяжесть, но не факт, что это минус, так как, думаю, с точки зрения безопасности чем тяжелее, тем прочнее. Но к таким дверям тяжело привыкнуть и даже мне тяжеловато закрывать. Прошел год и все-то тяжело.

Также раздражает: крутилка рукой (колесико) водительского сидения, раз 20 надо крутануть, чтобы лечь и раздражает, что когда стоишь и (я не люблю когда авто слепят людей) когда стоят, все время стараюсь включить только габариты, чтобы не слепить, так вот, на этом авто именно габариты как-то слепят по глазам. Не знаю, почему не смогли норм сделать. В итоге когда стою приходится стоять с ближним светом, чтобы не слепить, хотя для кого-то это и вовсе не минус, многим на это все равно))

К МКП до конца так и не привык (никогда на автомате не ездил), но все равно часто не ту скорость воткнешь)). Зато плюс - тут есть индикатор, какую скорость сейчас включил и подсказчик - на какой лучше сейчас ехать. Также автомобиль не заводится, если не нажата педаль сцепления.

Когда выбирал авто (в прошлом была качественная аудиосистема и 6 или 8 динамиков, динамики были в дверях - я уже привык) В Сиде мне вообще не понравилась качество штатной музыки и как только сел в фольксваген - то все. сразу же понравилась аудио качество звука и наличие колонок в дверях.

Однозначный плюс - современный большой дисплей. Подружил с ним телефон по блютуз и очень удобно с него звонить, есть быстрые наборы номеров, контакты, смс. Отлично. Включал также через usb-шнур андроид авто и там навигатор - отлично, но сейчас что-то перестал видеть (грешу на сам шнурок, т. к. они часто портятся, хотя зарядку берет нормально телефон).

Нравится авто-свет - тяжело забыть зимой и разрядить тем самым аккумулятор.

Движка 1.4 по мне хватает вполне. Хотя на старом авто был мощнее и по первости чувствовался некий недостаток мощности при "топнуть педаль", зато потом включалась турбина (или что-то там) и автомобиль "рвал" вперед. Но к этой особенности быстро привык и сейчас уже привык к движку и мощности.

Авто по габаритам удобный!! Не маленький и не большой, до этого был длинный авто и тяжеловато парковаться, а тут в самый раз и длиннее не надо и короче не надо.

Отличная камера заднего вида с режимом поворота угла обзора камеры в сторону поворота.

Зато опять же минус - дико бесит - при езде задним ходом вначале несколько раз с диким скрежетом останавливался - думал - днищем что-ли цепанул или что - пугался, потом начал думать, что это умничает сам авто - списался с автосалоном, там не сразу, но сказали, да есть такая умная система, которая при скорости выше, кажется 1.1 м/с или что-то типа того сама "бьет по тормозам" и авто встает, как вкопанный - очень не приятно. Как правило еду медленно задним ходом, но нет - нет да нарвусь на эту "фигню", при этом не лихачу, конечно, просто паркуюсь аккуратно.

И еще был 1 "эпизод" за эти 1.5 года эксплуатации - 1 раз машина сама тормознула на скорости примерно 60-70 км/ч в потоке, не знаю, что ей там не понравилось, я и сам хотел притормозить (видимо не понравилось "приближение" к авто, хотя дистанция была нормальная) в итоге получилось так, что, как будто я подрезаю сзади идущую машину, как будто перед ней дал по тормозам, не до 0, конечно, но ощутимо. Конечно меня это напрягло((( Так как в той ситуации ничего "криминального" не было и я контролировал дистанцию.

Дорожный просвет отличный, также паркуюсь к бордюру "смело". Стандартной высоты бордюр не проблема.

Я бы сделал у этого авто крышу чуть ниже, так как над головой куча места свободного, не понимаю, зачем оно, это бы улучшило еще аэродинамику и двери не были бы такие тяжелые (на немного бы их облегчило).

Также клаксон немного "тугой" я привык, что можно легонько подпикнуть, а тут туго и получается сильно.

Сидение не очень нравится в плане, что немного в нем как в капсуле, еще на тест драйве заметил, не совсем мне для спины удобно, но есть поддержка поясницы, что радует, но, "сидение не выбирают" - какое уж есть, в целом, конечно, нормально.

Зеркала удобные, большие, видно хорошо. Зеркало заднего вида странное какое-то, зимой как-то запотевало неудобно (не так, как на старом авто).

Удобные столики в спинках сидений для задних пассажирах - если перекусить на природе в авто.

Заднее сидение очень удобное в плане того, что оно на рельсах и можно отрегулировать место для ног задних пассажиров.

Запаха нового авто практически не было (привет автоваз).

Недавно возил гардину 3 метра длиной - влезла отлично, открываешь створку заднего сидения по середине и она целиком влазит в авто с закрытым багажником.

Сам багажник не супер большой, но больше чем во многих авто, в сиде он уже, в весте тоже.

Авто достаточно широкое - плюс.

Удобный круиз контроль, переключатель радио, бортовой комп - вывел показатель скорости по середине, в итоге никогда не смотрю на спидометр - всегда на это табло, и спидометр нормально из-за руля не видно, а тут в самый раз по центру индикатор скорости.

Полный бак если заправлять - влазит примерно 56 литров.

Расход замеряю по тому, сколько проеду на полном баке.

Сейчас летом стабильно больше 500 км. Может даже 600 (точно не помню).

Шумоизоляция, на мой взгляд, неплохая.

Сам дизайн мне нравится, авто (тигуаны) выглядят мощно, даже как более премиальные авто. Думаю, зачем народ берет всякие Туареги, когда и в тигуане уже просторно и выглядит представительно, не понимаю, зачем сильно переплачивать, НО, видимо, мне пока не понять))

Год выпуска авто: 2018

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1.4л

Объем багажника: 615/1655л

Коробка передач: роботизированная

Тип привода: Передний

Клиренс: 200 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Общее впечатление: Хорошо, очень хорошо

Моя оценка: 4.5

Рекомендую друзьям: ДА

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.

Авто
268,3 тыс интересуются