Найти тему
Аксана Сухорукова

Маркетинг: Определение целевого сегмента

Целевой рынок включает те сегменты потребителей, которые компания намеревается обслуживать. Именно определение этих сегментов составляет суть процесса, называемого определением целевого рынка. Компания может определить три маркетинговые стратегии для охвата своих целевых рынков:

Недифференцированный маркетинг - стратегия компании, которая выходит на весь рынок с уникальным маркетинговым комплексом, поскольку по ее оценкам, она принесет большие выгоды.
Концентрированный маркетинг - стратегия, с помощью которой компания фокусируется на нескольких , максимально похожих потребительских сегментах.
Дифференцированный маркетинг - стратегия, с помощью которой компания охватывает все сегменты отдельными маркетинговыми комплексами.
Позиционирование
Позиционирование означает поиск тех продуктов, которые ожидают покупатели, т. Е. это приведение всех маркетинговых мероприятий (всего комплекса маркетинга) в соответствие с ожиданиями потребителей в определенных сегментах. При позиционировании возможны три варианта:

Проведение мероприятий по укреплению текущих позиций в имидже потребителей.
Осуществление деятельности с целью занятия свободной площади (потребительского сегмента), которую еще никто не занимал, и для занятия которой есть коммерческое обоснование.
Осуществление деятельности с целью репозиционирования, то есть занятия более выгодной позиции.Маркетинг: Определение целевого сегмента