Найти в Дзене
СКОРОСТЬ МЫСЛИ

Секреты общения в трудовом коллективе: уйти от разговора, улыбаться и сделать так, чтобы вас запомнили

Оглавление

Итак, вы находитесь на работе и постоянно контактируете с другими людьми. Как сделать ваше социальное взаимодействие с коллективом наиболее успешным? Читайте ниже.

1. Уйти от надоедливого коллеги

У вас есть такой человек в офисе, который постоянно мешает вам за вашим столом? Когда он подойдет к вам, просто встаньте и подведите его обратно к его же столу, пока он увлечен разговором.

2. Ваше имя – самый приятный для вас звук

Практикуйте искусство запоминания имен людей. Имена — это нечто особенное для нас. Это один из самых эффективных способов произвести впечатление на людей и завоевать их расположение, обращаясь к ним по имени.

Если вы хотите произвести впечатление на таких людей, как ваша девушка, парень или супруг, коллега по работе и т.д, и вы хотите казаться им еще более очаровательными, попробуйте повторять их имя во время разговора. Имя является чем-то очень личным, оно привлекает наше внимание, заставляя чувствовать себя особенными, особенно, если к нам обращаются лично.

3. Улыбайтесь – и улыбка превратится в настоящую

Вы чувствуете себя немного подавленным к концу дня? Подделайте улыбку. Это заставляет ваш мозг думать, что у вас хорошее настроение. Мозг и тело обмениваются обратной связью одновременно, следовательно, одно влияет на другое синхронно. Поддельная улыбка задействует аналогичные нейронные сети, как и настоящая улыбка. Это означает, что имитация улыбки или любое другое выражение радости может значительно поднять вам настроение.

-2

4. Мы вас запомнили!

Эта уловка применяется для того, чтобы люди лучше запомнили вас. Наши воспоминания непостоянны, мы склонны запоминать начало и конец чего-то, а середина просто расплывается в наших воспоминаниях.

Чтобы произвести хорошее впечатление, например, на встрече, никогда не идите в середине. Доберитесь туда первым или последним. Тот же метод работает и при собеседовании при приеме на работу. Идите туда первым или последним, хотя для собеседований лучше всего пораньше.

5. Маленькими шажками

Хотите съесть слона? Ешьте по кусочку за раз.

Если у вас есть тонна контента, который вам нужно изучить, попробуйте изучать его по частям и релевантную информацию, а не пытаться запомнить все сразу. Этот метод обучения представляет собой комбинацию двух психологических процессов, называемых «чередование» и «разбивание на части». Например, если вам нужно запомнить большой объем текста, вместо того чтобы пытаться выучить его целиком, прочтите две или три связанных с ним темы, а затем вернитесь к своей основной теме.

Статья о секретах общения в трудовом коллективе

Статью о приемах, что вы можете использовать в общении с обычными людьми в повседневной жизни

Интеллектуальные уловки: как убедить собеседника, автоматически получить помощь и активная жестикуляция