Время неумолимо летит вперёд и вот уже наш, всеми любимый АвтоВАЗ достиг весьма солидного возраста. Казалось бы, 55 лет для отечественного авто-гиганта довольно много, но это конечно же не приговор — Сейчас для АвтоВАЗа начинается совершенно новая эпоха и в ближайшем будущем мы увидим серьёзные перемены, как в структуре завода, так и в модельном ряду бренда Lada!
Итак, с каким же багажом подошёл АвтоВАЗ к такой значимой и по своему красивой дате? Чем он нас будет радовать или огорчать в будущем(тут уж как получится)? Давайте разбираться!
1. У АвтоВАЗа новый директор.
Пожалуй, одним из главных событий начала лета является очередная смена руководства на АвтоВАЗе. На должность директора вернулся бывший руководитель предприятия Николя Мор, который раннее уже возглавлял АвтоВАЗ в период 2016 - 2018 годов. Николя Мор был поставлен руководить АвтоВАЗом не случайно — ему предстоит выстроить объединённую структуру управления Lada и румынской Dacia, ведь с будущего года оба бренда должны объединиться. Кто, как не Мор лучше всех знает внутреннюю кухню обоих брендов? Ведь до АвтоВАЗа, Николя Мор работал на аналогичной должности именно в Dacia.
2. Новая платформа для Lada
Ещё пол года назад, на презентации новой стратегии Group Renault было объявлено, что бренды Lada и Dacia не просто объединятся в одну структуру, а получат совершенно новую, современную модульную платформу CMF, на которой в течении ближайших 5 лет будет построено множество новых моделей. Использование этой платформы позволит конструировать самые разные модели B и C, в том числе кроссоверы и внедорожники. Помимо этого, платформа CMF позволит внедрить самые передовые электронные системы и ассистенты водителя, так что для АвтоВАЗа и бренда Lada это определённо шаг в будущее!
3. Новые модели Lada
Выступая с праздничной речью, приуроченной к юбилею, Николя Мор анонсировал целых пять новых моделей Lada(раньше речь шла о четырёх), которые выйдут в ближайшие четыре года. Что же это за модели такие? Одной из новых моделей безусловно станет Нива нового поколения, которая по словам руководства будет полноценным внедорожником(благо платформа CMF это позволяет). Её дебют должен состояться в 2024-ом году. Годом раннее, в 2023-ем году будет представлено новое семейство автомобилей B-класса. Раньше его называли новой Granta, но потом решили оставить старую Гранту в строю, так что у нового семейства будет своё собственное имя. Кроме того, в 2025-ом году должна состояться премьера кроссовера С-класса, который может оказаться, как совершенно новой моделью, так и упрощенной и увеличенной Нивой. О двух других новых моделях пока что никакой информации нет, так что остаётся ждать официального пресс-релиза.
Как видите, в юбилейный год АвтоВАЗ входит на позитивной ноте. Впереди ждут большие перемены, которые со временем должны вывести продукцию Lada на новый уровень! Как оно получится в действительности, покажет время. Пока же, будем ждать новостей и следить за развитием ситуации!
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
АвтоВАЗ откажется от Lada Vesta? Рассказываю о перспективах флагмана АвтоВАЗа