Найти в Дзене
Английский с eng.dasha

Где преподавателю английского искать учеников?

Оглавление

Отсутствие учеников — одна из главных проблем как начинающего репетитора, так и опытного учителя, желающего перейти в онлайн. Многие ограничиваются размещением объявления на авито и ждут очередь из учеников. На самом деле существует множество способов и платформ, которые помогут репетитору найти клиентов. Рассмотрим наиболее эффективные!

Онлайн-школы

Главное преимущество работы в онлайн-школе — отсутствие необходимости искать учеников самостоятельно. Вы сами выбираете желаемую нагрузку, а школа предлагает вам клиентов.

В школах, как правило, работают по готовым урокам, а домашнее задание проверяется автоматически, что значительно экономит время учителю. Также в крупных школах можно обратиться к более опытному наставнику из методического отдела при возникновении каких-то сложностей с учеником.

Инглекс

Одна из крупнейших школ на российском рынке, работает более 10 лет. Школа ищет преподавателей английского языка для проведения индивидуальных уроков.

Условия работы:

  • ставка 300, 400 или 500 рублей (в зависимости от квалификации и ежемесячной нагрузки) + доплата до 150 за час по бонусным программам, доступным уже с 1 месяца работы
  • работа на интерактивной платформе по готовым урокам с автопроверкой домашних заданий, но можно использовать и свои материалы
  • 100% оплата международного сертификата
  • стабильные выплаты два раза в неделю

Какие требования школа предъявляет к учителям:

  • знание языка от Upper-Intermediate (B2) и выше
  • профильное высшее образование
  • опыт работы со взрослыми учениками от 1 года
  • опыт преподавания онлайн не требуется; методисты школы проводят обучение, и вы можете дополнительно получить бонус 2000 рублей за быстрое прохождение обучения

Подробнее о вакансии

Skyeng

Думаю, про эту школу слышали все хотя бы раз. У них также постоянно открыт набор для учителей английского. Подробнее здесь.

Условия работы:

  • ставка от 250 за урок
  • минимум 15 часов в неделю
  • один из выходных обязательно должен быть рабочим
  • оплата до половины стоимости международного сертификата
  • работа на платформе по готовым урокам и автопроверка домашних заданий

Требования к преподавателям:

  • знание языка от Intermediate (B1)
  • опыт преподавания от года
  • профильное высшее образование

Сайты-агрегаторы

Один из эффективных способов поиска клиентов. Рассмотрим наиболее популярные площадки.

-2

Профи.ру

Наверняка большинство репетиторов слышали про эту платформу. Я лично ей не пользовалась из-за неоправданно высоких комиссий.

Условия работы на платформе:

  • стоимость комиссии зависит от часовой ставки и коэффициента заказа (рассчитывается индивидуально)
  • комиссия выплачивается сразу после проведения первого платного урока

Как правило, она равна или превышает стоимость одного занятия, т.е. если по какой-то причине ученик не захочет продолжать заниматься, можно уйти в минус. Подробнее о сайте.

Preply

Достаточно известный международный сайт по поиску учеников. Подходит не только для учителей английского, но и для других предметов.

Условия платформы:

  • preply берет 100% комиссию за первый урок
  • размер комиссии за урок варьируется от 33% (для начинающих) до 18% (более 400 проведенных уроков)
  • работа на интерактивной платформе по готовым урокам

Требования:

  • желательно наличие профильного образования и опыта преподавания, но это не обязательно

Подробнее можно посмотреть тут.

italki

Условия работы:

  • нет комиссии за пробный урок
  • комиссия с последующих уроков составляет 15% плюс 2% на вывод
  • можно проводить уроки прямо на сайте, а можно на другой платформе (например, Skype или Zoom)
  • нет готовых материалов уроков
  • есть две группы учителей: репетиторы (community tutors) и профессиональные учителя (professional teachers), для первых минимальная ставка за урок 5 долларов, для вторых — 10

Требования к учителям:

  • требования по языку достаточно жесткие: нужно быть либо носителем, либо владеть иностранным языком на уровне Proficiency (С2)
  • чтобы стать профессиональным учителем необходимо иметь высшее профильное образование или международный сертификат, для репетиторов образование не требуется

Платформа удобная, адекватные комиссии. И конкуренция среди русскоязычных преподавателей не слишком высокая. Подробнее.

Сайты объявлений

Внимание стоит уделить авито, группам вконтакте и чатам телеграм. Единственное ограничение на авито: бесплатно можно разместить только одно объявление с предложением услуг.

Группы вконтакте дают отличный результат. Специализированные группы для репетиторов исключать не стоит, но там слишком высокая конкуренция, а вот раздел объявлений в местных группах — вполне себе эффективный способ поиска клиентов.

-3

Сарафанное радио

Отличный способ привлечения клиентов для репетиторов с опытом. Если ученикам все нравится, они, естественно, будут вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Знаю, что многие используют различные бонусы для клиентов, которые приходят таким способом. Кто-то предлагает бесплатный первый урок, кто-то скидку на первый месяц занятий, некоторые также делают постоянную скидку тому, кто привел нового ученика. Тут единственным ограничением будет ваша фантазия.

Социальные сети

Данный метод набирает огромную популярность последние годы. Думаю, многие слышали, что личный бренд — лучший способ привлечения и удержания учеников. На мой взгляд, больше всего для этого подходит инстаграм.

Для этого не нужно иметь тысячи подписчиков и вкладывать огромные деньги в рекламу. Важно правильно оформить свою страничку, чтобы она выглядела профессионально, а не как личный блог. Конечно, с таргетированной рекламой это произойдет скорее, да и учеников будет больше, но это можно сделать и без вложений. Например, у меня в инстаграм всего 150 подписчиков, тем не менее, через него ко мне пришли два постоянных ученика.

Но нужно понимать, что социальные сети — наиболее затратный по времени и усилиям вариант.

Какими способами пользоваться — личное дело каждого учителя. Я бы не стала исключать какой-либо из вариантов. На разных площадках сидит разная целевая аудитория, поэтому нет какого-то единого верного для всех способа поиска клиентов. Методом проб и ошибок нужно понять, какая площадка лучше всего подходит именно для вас.

Если у вас есть время и желание, уделите особое внимание социальным сетям и сайтам-агрегаторам. Если вы просто хотите заниматься преподаванием в свое удовольствие и не думать о поиске клиентов, то лучшим вариантов будет онлайн-школа.

Поделитесь в комментариях, какой у вас был опыт поиска клиентов и какой способ оказался для вас самым рабочим!