Найти в Дзене
МАКС Автофан

Горячая десятка

Мало кто знает, но у АвтоВАЗа были заряженные версии гражданских авто. Вашему вниманию ВАЗ 21106. Под капотом 2-х литровый двигатель от OPEL С20ХЕ с кованой поршневой группой и отдельным масляным радиатором, в зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. и почти 200 Нм крутящего момента – на то время очень не мало для обычной "десятки" с её весом. Силовой агрегат в сборе с КПП поставляло спортивное отделение Vauxhall. В ходе практических замеров разгон до сотни составил 9 секунд и свыше 200 км/ч максималки. Было несколько различных версий ВАЗ-21106. Первая версия показанна на МИМС-96, на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила награду журнала «За Рулем». Оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем руля фирмы ZF. По желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такая версия выпускался до 2000 года. Вторая версия была с двигателем C20SEL сери

Мало кто знает, но у АвтоВАЗа были заряженные версии гражданских авто. Вашему вниманию ВАЗ 21106.

Под капотом 2-х литровый двигатель от OPEL С20ХЕ с кованой поршневой группой и отдельным масляным радиатором, в зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. и почти 200 Нм крутящего момента – на то время очень не мало для обычной "десятки" с её весом. Силовой агрегат в сборе с КПП поставляло спортивное отделение Vauxhall. В ходе практических замеров разгон до сотни составил 9 секунд и свыше 200 км/ч максималки.

-2

Было несколько различных версий ВАЗ-21106. Первая версия показанна на МИМС-96, на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила награду журнала «За Рулем». Оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем руля фирмы ZF. По желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такая версия выпускался до 2000 года.

-3

Вторая версия была с двигателем C20SEL серии ECOTEC, сзади барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

-4

Третья версия внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически двигатель C20SEL, сзади барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, амортизаторы Асоми.
Выпускалась до 2004 года, встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, штучные заказы спец клиентов. Часть седанов поставлялась в ГИБДД.

Тест-пилоты и простые владельцы отмечали улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось более жестким кузовом и применением подрамника.

-5

Ставились кованые диски, фирмы "Слик" и "Авиатехнология" в зависимости от версии.
Ещё была двухдверная купе версия! Произведено около 150 «купешек».