Сюжет начинается с того, что наш корабль, как корабли остальных бедолаг терпит крушение, и мы оказываемся в так называемом «Новом мире».
Задания из разряда принеси подай и иди не мешай как и в любой ММО присутствуют. Эти задания учат нас несложному крафту, и тому как прокормить себя. Еда добывается так же как в жизни, загнал кабана, разделал, получил мясо и шкуры.
Нити сюжета ведут нас на обломки кораблей, там мы узнаем что наши товарищи моряки не так-то и мертвы и видимо выяснения причины произошедшего и станет началом нашего приключения. Но как мы знаем сюжет в ММО не главное.
Боёвка ощущается очень хорошо, как будто играешь в ведьмака, удары, увороты, защита щитом, все четко и без каких либо лагов.
Прокачка скилов идет по принципу что используешь то и качается как в серии The Elder Scrolls. Бьешь вражин мечом и через пару—тройку часов станешь мастером меча.
Я решил отыгрывать лучника, и это вызвало некоторые трудности, так как стрелы конечные и их надо крафтить, перья используемые в создании стрел добываются с индюшек, а значит в этом новом мире перманентный день благодарения. Леголасом быть нелегко.
Чтобы рубить деревья нужен, топор, хочешь собирать цветочки смастери серп, для свежевания тушь нужен нож, ну и для добычи железа, вы догадались, кирка!
Добравшись до большого города и поговорив с его руководителями, мы узнаем что дела идут не так-то хорошо и требуется наша помощь. Помочь мы можем таким путем, нарубить 550 бревен, убить трех бизонов и приготовить 15 рационов для жителей. Наверно у разных игроков эти задания разные, походит больше на дейлики.
Заготовка 550 бревен заняла примерно 10-15 минут, а вот с бизонами пришлось повозиться, ореол их обитания для меня был не известен. В итоге где-то после часа изучения всех окрестностей, бизонов я так и не нашел, но нашел одну индейку которая была зверски уничтожена и ощипана.
Пока я изучал карту в поисках проклятых бизонов нарвался на высокоуровневых врагов. На более высоких уровнях сложности зомби ощутимо опаснее и помощь других игроков очень к месту.
Много в игре заточено под активность гильдий, можно допустим захватить форт или город и заниматься поборами с честных людей. Вводить налоги и торговые пошлины за использование городских инструментов.
Ну и закончилось мое приключение в поисках бизонов стандартно для закрытого бета теста, падением серверов)) И игра почему то показывала, что я 3 уровня хотя я поднял 10.
В итоге, что можно сказать про игру. Проект перспективный, как по мне больше походит на ArcheAge и Black Deser Online. Будем посмотреть, что будет дальше в ЗБТ, может сделаю еще галерею по ней, если получится наделать каких то интересных скриншотов. Не скучно бегать и изучать карту, гринд присутствует, но он не выматывает, 550 дерева за 10 минут это нормально, в том ж WOW на локалки уходит больше.
На карте множество разных локаций и объектов, от пещер с волками до развалин древних крепостей полных опасных монстров, так что изучать еще много чего, этим я и займусь.