Найти в Дзене

Я принимаю 98 таблеток в неделю, чтобы остаться в живых для своих детей.

Пока трое ее маленьких детей шумно играют на полу в гостиной, Лорен Коэн вытирает мороженое с лица пятилетнего сына Грегори. Пока трое ее маленьких детей шумно играют на полу в гостиной, Лорен Коэн вытирает мороженое с лица пятилетнего сына Грегори. Это была бы нормальная семейная сцена - если бы Лорен не было 65 лет. В мае 2006 года она стала одной из старейших матерей в мире, родивших близнецов, когда у нее были Грегори и сестра Жизель с 45-летним мужем Фрэнком. За год до того, как она родила Ракель, которой сейчас шесть, то есть у нее на руках было три ребенка. когда почти 60. Теперь Лорен делает все возможное, чтобы жить как можно дольше и смотреть, как растут ее малыши. Ей пришлось кардинально изменить свой образ жизни в результате своего крайнего выбора - она ​​принимает около 100 таблеток каждую неделю, чтобы оставаться здоровой. Хуже того, она потеряла связь со своей 32-летней старшей дочерью Рене, которой противно решение матери. Но Лорен, управляющая юридической фирмой, по-пр

Пока трое ее маленьких детей шумно играют на полу в гостиной, Лорен Коэн вытирает мороженое с лица пятилетнего сына Грегори.

Пока трое ее маленьких детей шумно играют на полу в гостиной, Лорен Коэн вытирает мороженое с лица пятилетнего сына Грегори. Это была бы нормальная семейная сцена - если бы Лорен не было 65 лет.

В мае 2006 года она стала одной из старейших матерей в мире, родивших близнецов, когда у нее были Грегори и сестра Жизель с 45-летним мужем Фрэнком. За год до того, как она родила Ракель, которой сейчас шесть, то есть у нее на руках было три ребенка. когда почти 60.

Теперь Лорен делает все возможное, чтобы жить как можно дольше и смотреть, как растут ее малыши.

-2
-3

Ей пришлось кардинально изменить свой образ жизни в результате своего крайнего выбора - она ​​принимает около 100 таблеток каждую неделю, чтобы оставаться здоровой.

Хуже того, она потеряла связь со своей 32-летней старшей дочерью Рене, которой противно решение матери.

Но Лорен, управляющая юридической фирмой, по-прежнему уверена, что сделала правильный выбор.

«Я сделаю все возможное, чтобы прожить как можно дольше», - говорит она. «Я поставил себе цель увидеть их в колледже. Я должен работать 17 лет - пока мне не исполнится 81 год.
«Я принимаю 98 таблеток в неделю, смесь лекарств и пищевых добавок. Надеюсь, они дадут мне достаточно времени ».

В ее коктейль из лекарств входят антиоксиданты куркурмин и ресвератрол, витамин D3 для защиты от рака и остеопороза и витамин E для поддержания здоровья нервной системы.

Витамин С укрепляет ее иммунную систему, в то время как кальций контролирует ее кости, а дозы рыбьего жира помогают поддерживать ее суставы в форме и бороться с артритом.

Она использует аспирин для предотвращения сердечных приступов и инсультов, бета-блокатор для ее сердца и метимазол для ее щитовидной железы.

«Я принимаю большие дозы суперсильных поливитаминных таблеток, чтобы заполнить любой из пробелов», - добавляет Лорен.

Недавно она подписалась на членство в Life Extension - организации, помогающей читателям журнала жить как можно дольше.

Каждый месяц они присылают ей последние исследования и выводы о здоровом образе жизни, подтвержденные исследованиями ведущих врачей мира. И, несмотря на то, что большую часть своей жизни она избегала физических упражнений, теперь она начала заниматься йогой и фитнесом.

«Я занимаюсь пилатесом каждую неделю», - говорит она. «Я не хочу сидеть в парке, пытаясь двигаться
«Я хочу играть с детьми и катать их на качелях».

Но, несмотря на ее усилия оставаться здоровыми, мечта Лорен чуть не рухнула, когда в январе у нее возникла серьезная угроза здоровью.

Из-за гиперактивности щитовидной железы ее сердце билось слишком быстро, что подвергало ее риску массивного инсульта.

«У меня была похожая проблема 11 лет назад, поэтому я знала признаки», - вспоминает Лорен.

Из-за учащенного сердцебиения она обратилась к врачу, который прописал ей таблетки, чтобы взять ситуацию под контроль.

Это было ужасно, это могло так легко убить меня», - говорит она.

«Все, о чем я мог думать, это остаться в живых. Я не хочу оставлять Фрэнка наедине с детьми. Я все думал о том, справится ли он сам ».

Ранее в этом месяце Сьюзан Толлефсен, которая стала старейшей мамой в Великобритании в возрасте 57 лет, признала, что она слишком стара, чтобы иметь ребенка. Но не Лорен. Она решила стать взрослой мамой за 51 000 фунтов стерлингов, чтобы Фрэнк не был одинок после ее смерти.

Пара познакомилась в 2002 году в танцевальном классе в Парамусе, штат Нью-Джерси, США, где они живут. Она развелась со своим бывшим мужем Рэем, 66 лет, после двух лет брака.

Несмотря на то, что между ней и Фрэнком было 20 лет, они вскоре полюбили друг друга.

«Я никогда не думала, что он может быть заинтересован в женщине намного старше», - говорит она.
«Он был великим танцором, поэтому однажды вечером я попросил его потанцевать, и он сказал« да ».

Они поженились еще в июле 2002 года, но вскоре Лорен начала беспокоиться о большой разнице в возрасте.

Она говорит: «Меня пугала мысль, что Фрэнк может в конечном итоге ухаживать за женщиной в возрасте 80 лет, у которой в жизни нет ничего другого. К тому времени он будет слишком стар, чтобы начинать заново с кем-то другим.

«Я не хотел отвечать за то, что у него нет детей, поэтому мы решили что-то с этим сделать - быстро».

Пара обратилась к ЭКО, чтобы помочь создать семью, которую они так сильно хотели.

Но поскольку в то время Лорен было под пятьдесят, клиника за клиникой им отказывали.

«Я была старше максимального возраста, с которого вам разрешалось начинать процесс во многих отделениях», - вспоминает она.
"Это было ужасно. Я был уверен, что у Фрэнка должна быть настоящая семья, но нам все время отказывали.
«Было так много тестов - я сделал все, от бега на беговой дорожке до посещения психиатра, еще до того, как они попробовали ЭКО. Но поскольку у меня было хорошее здоровье, в январе 2004 года я получил одобрение в клинике в Вирджинии.
«Мы имплантировали по три эмбриона каждый раз и использовали донорские яйцеклетки, потому что без этого было бы невозможно.
«Я бы хотела, чтобы мы использовали мою, но у меня была менопауза»

Клиника отказалась от них после неудачных четырех циклов ЭКО. Но их мечты сбылись, когда врач из Нью-Джерси согласился помочь. «Я забеременела Ракель с первой попытки, - говорит Лорен. «Я был в восторге. Я прыгал по комнате и плакал. Но поскольку я хотел, чтобы у Фрэнка было больше одного ребенка, мы согласились попробовать еще раз ».

Менее чем через год после рождения Ракель в декабре 2004 года Лорен снова забеременела, но на этот раз она ждала близнецов.

«Мы получили даже больше, чем хотели», - говорит она. «Я чувствовал, что наконец-то все устроил так, чтобы Фрэнк имел людей вокруг себя после моего ухода.
«Но впереди был долгий путь.
«Мне пришлось заново учиться быть матерью для молодых».

К сожалению для Лорен, стать взрослой мамой означало отречься от ее старшей дочери Рене.

«Я не могу видеть свою внучку Ханну, 16 месяцев, из-за этого», - говорит она.

Рене было так "противно" после того, как ее мама забеременела, она видит ее только четыре раза в год, когда они встречаются в ресторане, и она поклялась никогда больше не заходить в ее дом. «Как я могу узнать своего внука в ресторане?» - спрашивает Лорен.

«Рене пришла в ужас, когда я сказал ей, что беременна. Она сказала, что это неестественно и ненормально.
«Затем она очень расстроилась и начала плакать, говоря мне, что это было неприлично.
«Мое сердце разбивается, когда я почти потерял с ней контакт. Я действительно разочарован, но мне пришлось это сделать ».

Но поскольку она совмещает свою занятую профессиональную жизнь в качестве юриста и личное время в качестве старшей мамы, Лорен теперь проводит качественное время с Фрэнком, который работает на компьютере, только когда они ложатся спать в полночь.

А потом детям часто удается не спать ее целыми часами, особенно Грегори.

Лорен говорит: «Он действительно плохо спит. Он просыпается, потому что голоден или ему приснился плохой сон.

«Когда они были младенцами, это было тяжело. Все мои друзья уходили на пенсию, а я кормила из бутылочки в час ночи ».

Но она чувствует, что может спать по пять часов в сутки, даже несмотря на то, что она в пенсионном возрасте.

«У меня много энергии», - настаивает она. «Даже больше, чем мой муж, и он намного моложе меня. Дети приносят мне столько счастья, и я знаю, что после моего ухода Фрэнк будет окружен людьми ».

Лорен утверждает, что она умрет счастливой, если увидит, что ее трое детей закончат колледж - когда им исполнится 22 года.

«Я потерял мать, когда учился в колледже. Это было невероятно болезненно, поэтому я хочу попытаться избежать этого », - говорит она.
«Я сделаю все, что в моих силах, чтобы продержаться как можно дольше. Я беру правильную пищу вместе со всем остальным.
«Когда я умру, я знаю, что у Фрэнка будет хороший круг детей.
«Он очень близок с детьми, и они дадут ему то, ради чего жить, когда я неизбежно начну увядать».

Фрэнк знает, что справиться без Лорен было бы непросто, но он более чем готов к этой битве.

Он говорит: «Если я останусь один, и мне придется самостоятельно содержать детей, это будет очень сложно.

«Но, по крайней мере, мы будем друг друга. Это то, чего хотела Лорен, и мы справимся с этим вместе.
«Несмотря на то, что она старше, я не думаю, что она скоро умрет, потому что у нее много энергии - она ​​меня позорит!»