Найти в Дзене
Механик

Ford Escape и Mazda Tribute

Переднеприводная АКПП CD4E изначально разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. Первый год выпуска - 1994 г. Компактная и продуманная конструкция надолго встала на конвейер и выпускалась в таких вариациях 20 лет. С момента появления легких паркетников Ford Escape и Mazda Tribute, трансмиссия CD4E стала устанавливаться и на них в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соответственно сроки службы трансмиссий на этих автомобилях меньше, чем на легковых. Эта АКПП изначально имела слабые места, которые постепенно модернизировались. Первые коробки, впрочем как и последующие, болели разрушением барабана сцепления Forward Coast Direct Clutch. У него отрывался край, и стопорное кольцо, ничем не удерживаемое, выпадало из зацепления. Комплект Forward-Coast Clutch выдавливало наружу и автомобиль останавливался. Передний планетарный редуктор изначально стоял трёх сателлитный и по пробегу в 150 тыс. км имел тенденцию к разрушению. Замена на четырех сателлитный увеличил ресу
Ford Escape и Mazda Tribute
Ford Escape и Mazda Tribute

Переднеприводная АКПП CD4E изначально разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. Первый год выпуска - 1994 г. Компактная и продуманная конструкция надолго встала на конвейер и выпускалась в таких вариациях 20 лет. С момента появления легких паркетников Ford Escape и Mazda Tribute, трансмиссия CD4E стала устанавливаться и на них в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соответственно сроки службы трансмиссий на этих автомобилях меньше, чем на легковых.

Эта АКПП изначально имела слабые места, которые постепенно модернизировались.

Первые коробки, впрочем как и последующие, болели разрушением барабана сцепления Forward Coast Direct Clutch. У него отрывался край, и стопорное кольцо, ничем не удерживаемое, выпадало из зацепления. Комплект Forward-Coast Clutch выдавливало наружу и автомобиль останавливался.

Передний планетарный редуктор изначально стоял трёх сателлитный и по пробегу в 150 тыс. км имел тенденцию к разрушению.

-2

Замена на четырех сателлитный увеличил ресурс АКПП.

-3

Периодически приезжают автомобили с лопнувшей тормозной лентой 2-4, соответственно, пропадают 2 и 4-ая передачи, но автомобиль не теряет способность к перемещению.

На внедорожных АКПП ряд узлов заменен на усиленные: дифференциал, планетарные редукторы, гидротрансформатор.

Ремонтировалась переднеприводная АКПП CD4E - без снятия-установки АКПП, по симптомам: нет движения вперед.

По вскрытию:

- разрушение барабана,

- разлом поршня,

- сгоревшие фрикционные диски,

- гидротрансформатор - разрушен подшипник статора и обломками повреждены лопатки ГТР.