Текст написан в 2019 году под названием КИКИМРОВЕДЕНИЕ. Нашёл ключи от каламбуристической комнаты )))
Делать утром было решительно нечего. Все дела по новой квартире переделал лично, но не мной одним жив мир. Ровно в 9:00 в субботу 13.04.19 продолжились фасадные работы. Сразу впился в башку перфоратор, хоть я и сидел уже на горшке под прикрытием двух дверей. Шум был не так страшен - привычки спать под перфоратор остались ещё со времён работы в телепрограмме «Школа Ремонта», но как-то стало не интересно. Надо было куда-то сваливать. Тёма был занят на работе, Костя как всегда соплежуил, и по сему выходило, развлечения только на одного надо было придумать. Офигевать день под перфоратор мне не приглянулось, я засмотрел расписания электричек и решил смотаться на Волгу.
Особенно учитывая вид за окном...
Собрался и вышел сразу после того, как стало ясно, что Костик не годен ехать, пылесос ему там мешал... Сразу поехал на Лианозово, так как до Долгопрудной топать сто километров, а на Новодачной моя Савёловская элька не останавливалась.
Купил билет, и сразу рассёк, что много попутного ветра ближняка едет на дальняке, соответственно, в Лобне ближняк уже сольётся. И потому ждать свою савёловскую не стал, а плюхнулся в первую попавшуюся, что была до Лобни. Юбилейная, 70 лет МФТИ. Но внутри меня поразило...
Неплохо было бы лет на 20 назад отмотать....
Доехав до Лобни, перескочил на соседнюю платформу...
Где и упаковался в Савёловскую эльку.
И прибыл в Кимры. То есть на станцию Савёлово.
Далее без слов виды этого чУдного города. Но главное, что было необходимо... Быть в Кимрах и не сходить на Волгу - преступление! И я рванул напрямки через три квартала на набережную...
И вот она - Волга - мать рек среднеполосных.
Покурил, постоял, да и двинулся в обратный путь, чтоб свою электричку не упустить.
Далее просто фото Кимрского быта...
Местный автобусный колорит.
И вот торговый центр на центральной площади у вокзала.
Просто железнодорожное красиво...
А вот и мой же стоИт, никуда не делся, через полчаса поедем в Москву.
А вот там вдалеке видно низкую платформу на Углич/Калязин, куда мы с парнями тоже давно собирались...
Пришло время ложиться на обратный курс. Жалко было покидать этот пряничный, мимимишный, няшный городок. Самвсебешный, уютный и тихий..
И пАрило всю дорогу, что туда, что обратно: по обе стороны от железнодорожного полотна сплошные болота, непроходимые топи, болотоходом разве что если... Не в Кимры как будто ездил, а с болотными кикиморами знакомиться. (Некоторые мои бывшие сейчас икнули, про них вспомнил случайно)))))
Во Власово обнаружились римские развалины станции. Ощущение, что там было два пути? А главное, что снова скоро будет. Может и платформу восстановят.
ЦКАД строится.... Знаменитый переход через канал...
Элька наполнялась... Решил в Икше пересесть в пустую, что отправлялась через 6 минут. И не прогадал, всю дорогу ехала она с воздухом, то есть совсем пустая. А пока провожаю свою...
Моя новая.
Вот в неё и сел с соседней платформы.
Не ожидал Учу тут найти. Где она и где Учинское водохранилище?....
И вот снова в Лианозово...
Далее на 909 и вот... я сижу за ноутом и пишу вот этот отчётик. Поездка супер-лайт. И Волга-матушка-река порадовала. Рукой подать. Два с половиной часа на электричке от Савёловского вокзала и минут пятнадцать пешочком... Всем советую так же проветриваться иной раз, просто чтоб не плесневели пролежни судьбы...
За сим, вечно ваш, Бочонок Сладострастия Илья "Касым" Ковалёв.
(с) Касым, 2019
Оригинал статьи, написанный мной же, но немного в другой редакции, находится тут https://kasymus.livejournal.com/10409.html