Найти в Дзене
AimBestcase SMM

Кейс: «Онлайн коучинг Ведущих через ПЛАТНЫЙ Марафон»

Оглавление

Задача:
Набрать 3-5 учеников на индивидуальный коучинг длительностью 1 месяц за 10000р.
Решение: Создать воронку на основе 5-дневного Марафона для Ведущих, на котором человек прокачивает свои навыки.

Решение:
Было принято решение сделать платный марафон для действующих Ведущих и теми кто хочет им стать.
Платный марафон за символическую сумму 199р отобрал тех, кто готов заплатить за ценность знаний 5 дней. Благодаря оплате 90% оплативших присутствовали на онлайн-трансляциях.

Основной посыл рекламы:
«Мечтаешь стать Ведущим? Начать зарабатывать 50 тысяч с каждого мероприятия?»

Целевая аудитория:
1. Действующие нераскрученные Ведущие
2. Мечтающие работать Ведущим и Развивающиеся в этом направлении

Было отобраны две категории, ожидалось, что те ЦА (админы группы Ведущий/Тамада/Организатор праздников), которые действующие дадут более высокую конверсию и захотят повысить свой навык.
Но на практике оказалось, что те, кто за последние пару месяцев где-либо учился и мечтал стать Ведущим проявили активность гораздо сильнее, а среди них выявились действующие начинающие Ведущие.

Статистика по рекламе:

Первое занятие было бесплатным, остальные 4 платные.
В итоге до начала марафона 5 человек оплатило 199 рублей.
После 1 занятия ещё 5 человек подключилось к платному марафону

Итог марафона:
Потрачено на рекламу 2500 рублей
Платный марафон окупил: 1990 рублей
(0Рекламный бюджет изначально планировался тестовый: 5000 рублей, успели открутить 2500 рублей, привлекая аудиторию в подписку senler)

***

Воронка:
1 этап воронки - Рекламный макет на подписку в senler
-
53 человек

2 этап воронки - Комментарий под постом
(добровольно, каждый мог рассказать о себе и что он хочет развить, что не хватает для роста, обычно ответы выбирали из тем марафона)
-
28 человек

3 этап воронки - 1-ый бесплатный день Марафона
-
20 человек
(присутствовали онлайн, остальные посмотрели в записи)

4 этап воронки - остальные 4 дня платного марафона за символическую стоимость: 199 рублей
-
10 человек

5 этап воронки - Индивидуальное общение с каждым из 10-ти учеников и продажа коучинга.
-
3 человека (в основном писали после 2-3 дня, поняв, что им нужен человек, который будет вести и всему научит в течении месяца)

Общий итог:
Рекламный бюджет: 2500р
Дизайн: 1500р
Платный марафон: +1990р
Коучинг: +30000р

Почему не стали продолжать?
По видимым причинам, начался карантин, а коучинг подразумевает под собой ведение учеников во время их работы, постоянная обратная связь. С учениками началась работа по оформлению профилей их соц.сетей и позиционированию.
Дальнейшие запуски рекламы перенесены на лучшие времена.

Один из рекламных макетов:

-2

***

После марафона все остались довольны!

-3

Будем делиться дальнейшими запусками рекламы.
Спасибо, что прочитали данный кейс.
Побольше вам кликов и конверсии!

Подписывайтесь:

Айрат Мирный: https://vk.com/id191516725
ВК сообщество: https://vk.me/aimbestcase
Инстаграм: https://instagram.com/aimbestcase

#кейс #кейсы #реклама #реклама в соцсетях #настройка рекламы  #таргетированная реклама #таргет #настройка яндекс директ