Доводилось Вам слышать такую фразу от сотрудника соцзащиты или иного уполномоченного органа? Как же быть?
Есть такая фраза: "Хочешь, чтобы тебя послали, позвони по телефону"😬.
Со звонками в соцзащиту да и в любые другие органы это правило работает абсолютно.
ЕСЛИ ВАМ ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ, ЧТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО, ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ❗
Более того, даже если Вы пришли на личный прием в какой-то орган и даже представили документы сотруднику для обозрения, после чего сказали, что Вам ничего не положено, это также НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ❗
Единственный, с юридической точки зрения, верный вариант это ПИСЬМЕННОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в уполномоченный орган❗❗❗
Только письменное обращение является основанием для принятия официального решения о назначении Вам какой-то меры господдержки или отказе в ней.
Только письменный отказ может быть подвергнут обжалованию и признан незаконным.
Только за незаконный письменный отказ сотрудник, вынесший его, может нести ответственность .
При простой устной беседе, пусть даже с изучением документов, сотрудник может не владеть полной информацией о Вашей ситуации, полными знаниями о необходимой именно Вам мере поддержки, может быть невнимательным, неопытным, ошибиться, сделать поспешные выводы или просто сказать Вам свое: "НЕТ" из вредности и проблем с мужем.
Слова о том, что Вы звонили и Марья Ивановна Вам что-то сказала "к делу не пришьешь". Это невозможно доказать и главная это ненадлежащая форма Вашего обращения за положенными (или нет) Вам льготами.
При официальной подготовке решение госоргана проходит длительную процедуру проверки и согласования с вышестоящим руководством организации, что позволяет снизить риск принятия некомпетентного решения.
Таким образом, ВСЕГДА обращайтесь во все структуры ПИСЬМЕННО❗
Пусть это правило будет главным не только для юристов, но и для Вас - главных получателей мер господдержки.
А Вы сталкивались с подобными ситуациями? Как выходили из них?