Найти в Дзене
Эдуард Суровый

Циклокросс – гонка на выживание, так как температура поверхности способна подняться до отметки ниже –45 градусов.

Циклокросс – гонка на выживание, так как температура поверхности способна подняться до отметки ниже –45 градусов. Циклокроссером становится тот, кто впервые превысит отметку 40 градусов за считаные секунды. Карьерный камаз. Mercedes Benz M111. В 1924 году был изобретен первый автомобиль с приводом на колесо — немецкий Mercedes Benz. Ранее автомобиль имел четыре колеса. Дальность пробега первых машин была невелика: около километра. Уже в 1930-х годах компания Мерседес представила первый внедорожник M111, который оснащался совсем небольшим двигателем и развивал всего 30 километров в час. Для его буксировки требовалась специальная сцепка, достаточно надежная, чтобы не лишить авто возможности продолжать движение. За пять лет было продано более 55 тысяч машин. Однако в 2007 году автомобиль был окончательно вытеснен более современной моделью с приводной трансмиссией. Ее преимуществом являются повышенная надежность, безопасность, маневренность, а также огромные возможности изменения степени с

Циклокросс – гонка на выживание, так как температура поверхности способна подняться до отметки ниже –45 градусов. Циклокроссером становится тот, кто впервые превысит отметку 40 градусов за считаные секунды.

Карьерный камаз.

Mercedes Benz M111.

В 1924 году был изобретен первый автомобиль с приводом на колесо — немецкий Mercedes Benz. Ранее автомобиль имел четыре колеса. Дальность пробега первых машин была невелика: около километра. Уже в 1930-х годах компания Мерседес представила первый внедорожник M111, который оснащался совсем небольшим двигателем и развивал всего 30 километров в час. Для его буксировки требовалась специальная сцепка, достаточно надежная, чтобы не лишить авто возможности продолжать движение. За пять лет было продано более 55 тысяч машин.

Однако в 2007 году автомобиль был окончательно вытеснен более современной моделью с приводной трансмиссией. Ее преимуществом являются повышенная надежность, безопасность, маневренность, а также огромные возможности изменения степени сцепления, курса и скольжения шин, достигающие 180 градусов.

На сегодняшний день автомобильный привод все же остается одним из самых инновационных.

Сегодня трудно представить современную жизнь без своего любимого авто. Мы так привыкли к комфортной езде на авто, что, встречая в лесу медведя, с трудом говорим - это моя машина. В завершении поста я хочу рассказать еще о некоторых машинах прошлого, которые были созданы в тяжелые годы для тех, кто тогда выживал.

Mersedes Benz A1

Первое авто с приводным двигателем.

Для каждого человека, который не может жить без автомобиля, будет очень приятно вспоминать свою первую машину. Именно тот автомобиль, который начал твое путешествие к мечте, подскажет много правильных и нужных решений на дороге, поможет избегать большинства ошибок.

Первая машина с приводными двигателями появилась в 1925 году в городе Штутгарт (Германия). Его придумали и создали талантливый механик Оскар Штехлин (Oskar Stechlin), он же спроектировал первые коробки передач. В этом автомобиле впервые применили впервые для одного из двигателей задний мост. Далее последовали модели Mercedes-Benz A1, в частности в 1922 году был выпущен первый автомобиль-полуторка. A1 - это утилитарный грузовой автомобиль с передним приводом.

Построили автомобиль на шасси Mercedes-Rotax. Тогда было решено все сделать на стандартных колесах, чтобы избежать радикальных изменений, которые могли бы снизить качество