Найти тему

Как устроены платные дороги. Служба аварийных комиссаров

На любых дорогах случаются непредвиденные ситуации, платные дороги — не исключение. С одной стороны, здесь хорошее дорожное покрытие и высокая разрешенная скорость, с другой стороны, это повышает требования к безопасности. На платных дорогах, обслуживаемых компанией ОССП, работает служба аварийных комиссаров. Я узнал, как она работает.

Знакомьтесь, это Михаил. Он сотрудник службы аварийных комиссаров, которая помогает обеспечивать безопасность. Михаил обслуживает участок платной трассы М-11 в Тверской области.

-2

Общая информация и цены на проезд по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Службу аварийных комиссаров на дороге М-11 можно вызвать по бесплатному номеру *2011. На других трассах телефон отличается, на М-3 — *2033, на М-4 — *2044.

-3

Сигнал поступает в центр управления дорожным движением и передается аварийному комиссару, а также, в случае необходимости, государственным службам: в полицию, скорую помощь, пожарным.

-4

Центр управления дорожным движением похож на центр управления полетами. Множество экранов, на которые выведены изображения с сотен камер, у операторов по три монитора. Необходимо круглосуточно держать ситуацию под контролем.

-5

Именно из центра управления дорожным движением осуществляется координация всех служб на трассе. Если нештатная ситуация может вызывать затруднение движения, информация об этом выводится на дорожные табло.

-6

Получив сигнал, аварийный комиссар выезжает к месту возникновения нештатной ситуации. Часть автомобилей находятся на стоянке у центра, часть на других участках, часть курсирует по дороге.

-7

Первым делом, прибыв на место возникновения нештатной ситуации, аварийный комиссар обеспечивает безопасность людей и огораживает место.

-8

Аварийные комиссары в обязательном порядке проходят обучение по оказанию первой медицинской помощий в учебном центре МЧС, при допуске к работе проводится специальный инструктаж и медосмотр. Говорят, что комиссары могут даже принять роды, и такие случаи уже были. Автомобиль службы аварийных комиссаров оборудован всем необходимым. Давайте заглянем внутрь.

-9

Вдоль левого борта стоят переносные дорожные знаки, на правом борту висят инструменты и стоит большая аптечка.

-10

По центру расположена емкость с сорбентом для сбора вытекших жидкостей и один из домкратов. Домкратов в автомобиле несколько — для грузовых и легковых автомобилей. В случае поломки, аварийный комиссар поможет устранить неисправность или вызовет эвакуатор.

-11

Также в салоне есть несколько канистр с топливом. Основная причина обращения к аварийным комиссарам — остановка машины из-за того, что закончилось топливо. Быстрая езда увеличивает расход бензина, а заправки на трассе пока еще расположены редко. Аварийный комиссар бесплатно привезет топливо и поможет залить, но за само топливо придется заплатить по чеку с АЗС.

-12

Также есть набор различных инструментов, обычная автомобильная аптечка, огнетушители, кувалда, и пуско-зарядное устройство.

В кабине автомобиля находится устройство для управления указателями и табло, расположенными на крыше. В обычном состоянии они сложены, но если поднять, индикацию видно издалека в любое время суток.

В общем, в случае нештатной ситуации на дороге, вы не останетесь без помощи.

Видеорепортаж о работе службы аварийных комиссаров

-15

Пусть ваши поездки пройдут без происшествий, но номер службы аварийных комиссаров, на всякий раз, запомните, он несложный.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, заходите ко мне на канал о путешествиях по России и авиации. Подписывайтесь, скоро покажу, как устроен пункт взимания платы.