Найти тему

Трудовой спор, или как доказать бездействие управляющего?..


Конституционный суд России разъяснил свою позицию в деле банкрота из Перми, который выступил с заявлением о лишении его права на защиту.
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2021 № 36-П по делу о проверке конституционности абзаца пятого пункта 6 статьи 213-25 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
Гражданин летом 2018 года вместе со своим ООО был признан банкротом. На тот момент его фирма задолжала кредиторам 8,7 млн. рублей, а к должнику, как к поручителю по долгам компании, были предъявлены претензии на 6,23 млн. рублей.

В рамках «корпоративного» дела о несостоятельности гражданин попытался взыскать долг по собственной зарплате за 2017-2018 годы в размере 1,85 млн. рублей и включить его в реестр требований к своей компании. Но это заявление в арбитражном суде рассматривать не стали, решив, что инициировать такой спор вправе только финансовый управляющий. Свое решение судьи аргументировали ссылкой на абзац пятый пункта 6 статьи 213.25 закона «О несостоятельности (банкротстве)», которая наделяет финансового управляющего правом от имени банкротов вести в судах дела, касающиеся их имущественных прав.

Продолжение.. > https://sfob.ru/
Конституционный суд России разъяснил свою позицию в деле банкрота из Перми, который выступил с заявлением о лишении его права на защиту. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2021 № 36-П по делу о проверке конституционности абзаца пятого пункта 6 статьи 213-25 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Гражданин летом 2018 года вместе со своим ООО был признан банкротом. На тот момент его фирма задолжала кредиторам 8,7 млн. рублей, а к должнику, как к поручителю по долгам компании, были предъявлены претензии на 6,23 млн. рублей. В рамках «корпоративного» дела о несостоятельности гражданин попытался взыскать долг по собственной зарплате за 2017-2018 годы в размере 1,85 млн. рублей и включить его в реестр требований к своей компании. Но это заявление в арбитражном суде рассматривать не стали, решив, что инициировать такой спор вправе только финансовый управляющий. Свое решение судьи аргументировали ссылкой на абзац пятый пункта 6 статьи 213.25 закона «О несостоятельности (банкротстве)», которая наделяет финансового управляющего правом от имени банкротов вести в судах дела, касающиеся их имущественных прав. Продолжение.. > https://sfob.ru/