Найти тему

Influence-маркетинг. Как работать с блогерами в Instagram и Тик Ток?

Оглавление

Подробный план действий для роботы с блогерами, лидерами общественного мнения на популярных площадках: Instagram и Тик Ток.

Influence-маркетинг мобильного приложения. Подробный план действий
Influence-маркетинг мобильного приложения. Подробный план действий

Задача:

Разработать план продвижения приложения "X", через блогеров в TikTok и Instagram. Подробно описать весь процесс работ, от маркетингового плана, до конкретных блогеров и тз по рекламе.

План действий:

1. Определяем рекламный бюджет, тип сотрудничества, продумываем концепцию рекламы

2. Поиск инстаграм и тик-ток блогеров

2.1. Воспользоваться специальным сервисом для поиска инстаграм-блогеров. Например, http://adinblog.ru/ (другие сервисы). Выбрать рубрики, которые связаны с мотивацией и саморазвитием (например, образ жизни, ЗОЖ). Многие инстаграм-блогеры сейчас ведут тик-ток, то есть через севис выше можно убить двух зайцев (наверное).

2.2. Воспользоваться биржами тик-токеров. Например, https://tiktopers.com/ , https://vk.com/tik_tok1, https://checkroi.ru/blog/top-birzh-dlya-razmeshcheniya-reklamy-v-tiktok-srrm/

3. Проверка аккаунта

3.1. Проверить вовлеченность профиля через сервис

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%
Для аккаунта 5000 - 10 000 подпис — нормальный показатель 10–20%, свыше 10 000 - 5 %, всё что больше 100 000 — 3%, и миллионные аккаунты до 1%.

3.2. Проверить качество аудитории (вручную)

  • Полистать подписчиков (проверить на наличие странных аккаунтов)
  • Проверить комментарии под постами (чтобы не было большого кол-ва комментариев, оторванных от контекста)
  • Проверить аккаунт в сервисах.

3.3. Проверить контент (вручную)

Сравнить вовлеченность и кол-во лайков под постами на тему саморазвития и мотивации с вовлеченностью и кол-вом лайков под постами на другие темы

3.4. Запросить статистику по охватам у блогера или проверить через специальные сервисы

4. Договориться о рекламе

4.1. Подготовить текст, установить UTM-метку (возможность отслеживания переходов)

4.2 Первичная коммуникация с блогером (ищем контакты, отправляем письмо)

4.3. Согласование поста/сторис: где, когда и как будет размещен

5. Оценка результатов

  • Охват, лайки, комментарии под рекламным постом
  • Количество установок приложения + вероятно, есть какой-то показатель по аналогии с показателем отказа на сайтах
  • В долгосрочной перспективе можно оценить: общее количество пользователей, среднее время использования приложения, доход с приложения (изменились ли эти показатели в большую сторону благодаря Influence-маркетингу)
  • ROI (возврат на инвестиции) = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100%
Разрабатываем план действий для Influence-маркетинга
Разрабатываем план действий для Influence-маркетинга

Пример предложения о сотрудничестве:

Привет!

Меня зовут %NAME%, я менеджер по Influence-маркетингу в компании %NAME%. Мы занимаемся развитием и продвижением приложения %NAME%, которое помогает людям классно проводить свободное время и осваивать полезные скиллы. Подробнее можно ознакомиться здесь %На слове "здесь" гиперссылка на презентацию%

Хотим предложить сотрудничество, в виде размещения информации о нашем предложении в Вашем аккаунте.

Спасибо, %NAME%.

Пример предложения о сотрудничестве. Приветственное письмо
Пример предложения о сотрудничестве. Приветственное письмо

Тз по рекламе (для инстаграм)

Технические детали:

Дата размещения поста: %DATE%

Дата размещения сторис: %DATE%

Срок размещения поста: вечно

Срок размещения сторис: 24 часа

Ссылка на приложение с UTM-меткой: %LINK%

Цель интеграции:

Повысить узнаваемость бренда

Увеличить число пользователей приложения

Формат интеграции:

Пост с призывом установить приложение (1 пост)

Серия сторис с использованием приложения (3 сторис)

Требования к посту:

1. Пост про мотивацию и саморазвитие, можно с лирической подводкой к рассказу о приложении

2. Пару слов о возможностях приложения

3. Пару слов о пользе приложения

Требования к изображению в посте:

1. Изображение 1080 на 1080

2. Фотография должна быть связана с тематикой приложения

3. На фотографии можно показать, что Вы используете приложение (например, фотография, где на экране телефона виден интерфейс приложения)

Требования к серии сторис:

1. Сторис должны идти одна за одной, разрывать серию другими сторис нельзя

2. На видео должны быть кадры с использованием приложения

3. Можно показать кадры с выполнением заданий из приложения

4. В сторис нужно рассказать о возможностях и пользе приложения

5. В последней сторис, закрывающей серию, должен быть призыв к установке приложения

6. Во всех сторис обязательно отметить аккаунт %NAME% (в одной сторис упоминание должно быть максимально заметным – желательно в последнем сторис из серии, то есть в той, где будет призыв к установке, в остальных – нативно, то есть можно сделать упоминание небольшого размера где-то в углу экрана)

Места для размещения ссылок:

1. Ссылка с UTM-меткой в теле поста

2. Ссылка на аккаунт %NAME%

О чем нельзя говорить в посте:

  • Упоминать другие приложения, сравнивать приложение Treep с аналогичными

Ограничения по возрасту:

  • Отсутствуют

Согласование размещаемой информации и внесение правок:

  • Перед публикацией поста и сторис прислать их на почту %NAME% за за 2 рабочих дня до планируемой публикации для согласования. Внести правки по необходимости, но не более 2 раз.
Техническое задание для блогера (инстаграм)
Техническое задание для блогера (инстаграм)

Тз по рекламе (для тик-ток).

Технические детали:

Дата размещения поста: %DATE%

Срок размещения поста: вечно, нельзя скрывать или удалять видео

Цель интеграции:

Повысить узнаваемость бренда

Увеличить число пользователей приложения

Формат интеграции:

Видео с обзором приложения (1 видео)

Требования к видео:

1. На видео должны быть кадры с использованием приложения

2. Можно показать кадры с выполнением заданий из приложения

О чем нельзя говорить в посте:

  • Упоминать другие приложения
  • Сравнивать приложение с аналогичными
  • Употреблять нецензурную лексику

Ограничения по возрасту:

  • Отсутствуют

Согласование размещаемой информации и внесение правок:

  • Перед публикацией видео прислать на почту %NAME% за 2 рабочих дня до планируемой публикации для согласования. Внести правки по необходимости, но не более 2 раз.
Техническое задание для блогера (тик-ток)
Техническое задание для блогера (тик-ток)