Покупают у тех, кому доверяют. Что можно сделать, чтобы вызвать доверие потенциального клиента?
Помогите ему.
Каждая покупка – это решение конкретной проблемы. Человек покупает еду, когда голоден. Обращается к психологу, когда возникают какие-то жизненные трудности.
Ваш продукт – это всегда решение проблемы конкретного человека (вашего клиента). Покажите ему, как эта проблема решается.
Проведите консультацию.
Соберите вопросы вашей аудитории. Идеально, если они сами вам эти вопросы зададут. Не задают – начните с распространенных вопросов в вашей сфере.
Дайте в ответе конкретное решение. Не продавайте свой продукт, а помогите человеку.
Этим вы добьетесь двойного эффекта:
- вызовете доверие и лояльность того, кто к вам обратился с вопросом (читайте, с проблемой).
- покажете своей аудитории, что готовы им помочь прямо здесь и сейчас.
Таким образом, у ваших подписчиков сложится впечатление «Здесь заботятся о клиентах, помогают им. Это хорошо»
Кстати, вопросы в комментариях выполняют ту же функцию. Поэтому отвечайте с заботой о человеке, задавшем вопрос.