Найти в Дзене
АвтоМотоМир

Как правильно обкатывать машину, чтобы она долго служила

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность и эффективность. Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем. Хотя это спорная тема, я придерживаюсь мнения производителей - в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы. Назовите меня консервативным, но я рекомендую проверенныц метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан. Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого. Следуя этим простым шагам, вы можете обеспечить максимальную производительность и долговечность

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность и эффективность. Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем. Хотя это спорная тема, я придерживаюсь мнения производителей - в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы. Назовите меня консервативным, но я рекомендую проверенныц метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан. Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Я рекомендую прогреть двигатель, прежде чем подвергать его какой-либо нагрузке.
  • Период обкатки 2500 км - это идеальный вариант.
  • Для бензинового двигателя не допускайте превышения числа оборотов выше 2500 в течение первых 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
  • Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 - 2800 об / мин до 1500 км. Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в пробках между бамперами, плохо сказываются на процессе обкатки. Ключ к обкатке - это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.
  • Я рекомендую менять моторное масло после первой 1000 км пробега. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что в масло попали металлические осколки. С этого момента вы можете придерживаться интервалов, рекомендованных производителем.
  • Не используйте синтетическое масло первые 10 000 км. Впечатляющие смазывающие свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.

Следуя этим простым шагам, вы можете обеспечить максимальную производительность и долговечность вашего двигателя. Это максимизирует мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили спроектированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели выигрывают от преимуществ правильного режима обкатки.