Влияние деятельности на ваше время и влияние времени и деятельности на успех, вот так ! Сами то чем занимаетесь ? Сомневаюсь что большинство читает полезную информацию вместо просиживания в масс медиа. Попробуем исправить ситуацию ? Поехали !
Начнём с того, что у вас как миниум должна быть привычка делать себе план на день, два, неделю и т.д. Причём мало просто делать план, надо ведь его и предерживаться...господи, как же лень !
Первое правило
Купите блокнот, возьмите ручку, напишите список дел на завтра а завтра точно выполните его. Сможете ? Сомневаюсь что вот так и сможите. Тут всё дело в том, что в таком деле необходим подход. Надо уметь расставлять приоритеты, надо уметь распределять время взависимости от основых ключевых дел, это всё не так просто. Дабы набить навык, надо с чего то начать, и я бы советовал начать именно с умения определять приоритеты дел. Для этого можно воспользоваться методом матрицы Эйзенхаузера, например..пример ниже..
Уж какие дела сюда вставлять - думаю у каждого голова додумается, суть дана - вперёд в бой !
Правило второе
Помимо составления приоритета дел, ну или ладно, после этого - вам необходимо избавиться от всех триггеров которые могут вам мешать заниматься жизнью (да-да, именно так я и выражаю полезную деятельность). Отсейте всё мусорное барахло которое портит вам жизнь сжирая беспощадно огромное количество времени. ТВ, игры, соц.сети, короче все масс медиа.
Я бы рассказал о мелких но бесполезных делах, но это дело не этой статьи.
Представьте что у вас 16 часов свободного времени в сутки, как обычно и бывает у большинства. от 6 до 8 уходит на работу, от 1 до 2 на то чтобы добраться. Плюс час два это выход из сна и подготовка к нему. Допустим в среднем 10 часов ушли на всё это, осталось 6, три с утра, три вечером. Чем займёмся ? Ну конечно, сериалы и фильмы, они же так отвлекают суровой рутины ! А ЧТО ЕСЛИ потратить их на изучение построения разных бизнес моделей ? То то сразу шестерёнки по другому работать начнут, работать на дядю захочется всё меньше и меньше с каждым днём, имея всё большую тягу к изучению и освоению этого аспекта.
А какие у вас триггеры ? Пишите в комментарии, мне было бы интересно узнать
Правило третье
Заключительное правило. Здесь всё просто, когда вы научились расставлять приоритеты и освободили время, самое собственно время - установить даты выполнения дел и целей. Да, можно использовать календарь, или расставлять вручную списком указывая при этом даты. Это самое простое из трёх правил, но без него, естественно, никуда.
Я не говорю что всё просто, в любом деле всегда нужно желание. А откуда ему взяться когда у вас банальное отсутствие бодрости ? О бодрости я чуть чуть писал в данной статье.
Заключение
Старался сделать как можно проще, и под конец, пожалуй добавлю полезную картинку с основными триггерами - сжирателями времени.
Как обычно, приведу список книг подборкой из 7 книг о повышении продуктивности
Однако одну книгу я посоветую вам однозначно лично от себя, прочитал я её относительно недавно, взял я из неё сюда ровным счётом, как мне кажется, ничего, но она напрямую связана с сутью темы. Название данной книге "Дневник реалиста". Я лучше сразу оставлю ссылку на оригнал, а там уже как хотите ищите.
Пишите о том, какие хронофаги вас одолевают больше всего, и о том, как вы повышаете продуктивность вашей деятельности.
...Не прощаюсь...