«Это видео/ролик/шоу посмотрели уже 25 миллионов ваших сограждан!..» – все, на это аудитория больше не покупается. Теперь ее убеждает только сам месседж, который содержит контент.
Исследование, проведенное при поддержке Института национального здравоохранения США, задействовало в качестве испытуемых более 800 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Всем им показывали на YouTube рекламу вейпинга и ролики, которые говорили о его вреде. При этом менялось количество просмотров под видео: 10, 100, 100 000 и 1 000 000.
Участники оценили, насколько убедительными были для них видео: повлияли ли они на их интерес к электронным сигаретам или отношение к ним, а также на намерение попробовать их в будущем. Оказалось, что цифры под роликами никак не повлияли на отношение испытуемых к вопросу: все они ориентировались только на свои внутренние ощущения.
Так что не гонитесь за лайками и показами – делайте хороший контент, и аудитория сама к вам придет.
Другие новости:
Коты-агитаторы, патриоты и подражатели: лучший контент на выходные
Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021
«КриптоРоссия», Пикассо онлайн и татуировки c QR-кодом: 5 самых ярких маркетинговых запусков недели