Вы строите свой бизнес или делаете карьеру.И наверняка задавались вопросом, что делать, чтобы добиться желаемых целей.А знаете, что цвет тоже влияет на дело, бизнес, карьеру?Он может помогать развитию, но может и тормозить, мешать, иногда даже отпугивать клиентов.Цвет офиса, одежды сотрудников, униформы. Цвет логотипа, рекламных материалов и даже оформление сайта и профиля инстаграм несёт в себе определённую энергию, информацию. Создаёт определённый настрой и транслирует посыл клиентам и партнёрам.Коричневый.
Обращали внимание, как много в офисах крупных компаний коричневого? Это цвет власти, стабильности, статусности, приверженности традициям. Его выбирают адвокаты, дипломаты и топ-менеджеры.Коричневый - это про респектабельность, но не про инновации и развитие. Это энергия Земли: умение накапливать, сохранять.Хотите бурного развития - оставьте коричневый для другого этапа жизненного цикла бизнеса.Красный. С одной стороны, красный обращает на себя внимание и сразу выделяет из толпы конкурентов. Но он говорит о режиме полной боевой готовности. Агрессивное продвижение, настойчивый маркетинг и победа любой ценой. Клиентами красный можно восприниматься как атака. И вызвать агрессию.Белый. Авторитарный цвет. Логотип на белом фоне говорит выбирай только меня! Только этот продукткомпания достойны твоего внимания.Белый ускоряет движение вперёд, дает надежду на будущее. Выбирайте белый офис или белую одежду, если нужно быть динамичным и активным.Если в работе требуется сосредоточенность, избыток белого цвета будет расфокусировать внимание.Зелёный.
Для тех, кто хочет структуры и четко все разложить по полочкам. Часто этот цвет привносят в офисы, где работает много людей. Он хорошо структурирует работу и взаимодействие между сотрудниками.Продолжение в карусели.Самые глубокие практические разборы цветов, оттенков и сочетаний вы получите на моем уникальном практикуме Психология цвета.