Найти тему

В Казахстане реализуется пилотный проект по цифровой маркировке молочной продукции

В стране наблюдается увеличение теневого сектора молочной отрасли до 13%. Каждый восьмой молочный продукт потенциально несет опасность для здоровья потребителя. В связи с этим правительство запустило пилотный проект по цифровой маркировке молочной продукции

В тестировании проекта приняли участие многие казахстанские производители. Например, «Шин-Лайн», «Молпродукт», «Adal сүт», «Эмиль», «Raimbek – agro» и другие.

Цифровая маркировка представляет собой нанесение на продукцию специального кода, благодаря которому можно будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара. Исчезает возможность менять срок годности. За это отвечает код Data Matrix. По заявлению разработчиков, этот код невозможно подделать.

Эти меры помогут «обелить» рынок и защитить казахстанского потребителя от некачественной продукции. В случае успеха, цифровая маркировка молочной продукции станет обязательной и повсеместной к 2022 году.

Бороться с контрафактом и истекшими сроками годности можно и с помощью мерчандайзеров агентства “Планограмма”.

Еще больше новостей про мерчандайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://kz.plan-o-gram.com/

Мерчандайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчандайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.