Найти в Дзене
1,5 ЭМОЦИИ

Все ненавидят школу. Почему?

Градус ненависти школы просто зашкаливает. Туда, как на войну, уже идут все: дети, учителя и родители. Как так вышло, что то, что долго было принято называть вторым дом стало полем бесконечных военных действий. Школа - для детей. Это бесспорно, поэтому с них и начнем. Почему дети не любят школу?
Многие из них приходят в школу абсолютно не готовыми к ней психологически, а некоторые еще и физически (в бытовом смысле, особенно мальчики).
Нынешние первоклассники: У нас в школе есть уже второклассник, который может выйти из туалета с расстегнутыми штанами и спокойно так ходить. После счастливого и беззаботного детства, дети не понимают и не знают, что такое внимание, концентрация, усидчивость. Знают слово "хочу", но не знают "надо". Если очень хочется поговорить с соседом во время объяснения учителя, он этого сделает, а потом "ой, повторите, я прослушал". В общем, после 6-7 лет сплошного "хочу" и "нельзя, но если долго ныть, то мама разрешит", "ругать может только мама, остальные должны гл

Градус ненависти школы просто зашкаливает. Туда, как на войну, уже идут все: дети, учителя и родители. Как так вышло, что то, что долго было принято называть вторым дом стало полем бесконечных военных действий.

Школа - для детей. Это бесспорно, поэтому с них и начнем. Почему дети не любят школу?
Многие из них приходят в школу абсолютно не готовыми к ней психологически, а некоторые еще и физически (в бытовом смысле, особенно мальчики).
Нынешние первоклассники:

  • не умеют завязывать шнурки
  • не могут сложить физкультурную форму в пакет и повесить с вещами, поэтому регулярно ее теряют, и прибегают мамы с криками "украли!!!"
  • без конца одевают футболки то задом-наперед, то на левую сторону

У нас в школе есть уже второклассник, который может выйти из туалета с расстегнутыми штанами и спокойно так ходить.

После счастливого и беззаботного детства, дети не понимают и не знают, что такое внимание, концентрация, усидчивость. Знают слово "хочу", но не знают "надо". Если очень хочется поговорить с соседом во время объяснения учителя, он этого сделает, а потом "ой, повторите, я прослушал".

В общем, после 6-7 лет сплошного "хочу" и "нельзя, но если долго ныть, то мама разрешит", "ругать может только мама, остальные должны гладить по шерсти и уговаривать, оказалось, что большое количество времени нужно жить по правилам. По режиму урок-перемена. У ребенка начинается неприятие и нервозность, которая мешает учится даже потенциально сильному ученику. И не потому что все вокруг злые, а потому что ребенка не подготовили.

На этом фоне включаются уже родители. Но они заслуживают отдельного поста :)