В начале работы с таргетологом, часты бывает так что человек совершенно не понимаете что он говорит, что это за термины такие оффер, кипиай, креатив. Ниже представлены основные термины, которыми руководствуются все таргетологи. Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Используем когда говорим про “холодную” аудиторию. Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт или оставляла заявку. Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы). Для просмотров есть 3 показателя: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика. Дневной лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток по московскому времени. Общий лимит —