Найти в Дзене

Основные понятия для таргетологов

В начале работы с таргетологом, часты бывает так что человек совершенно не понимаете что он говорит, что это за термины такие оффер, кипиай, креатив. Ниже представлены основные термины, которыми руководствуются все таргетологи. Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Используем когда говорим про “холодную” аудиторию. Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт или оставляла заявку. Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы). Для просмотров есть 3 показателя: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика. Дневной лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток по московскому времени. Общий лимит —

В начале работы с таргетологом, часты бывает так что человек совершенно не понимаете что он говорит, что это за термины такие оффер, кипиай, креатив.

Ниже представлены основные термины, которыми руководствуются все таргетологи.

Таргетинг - означает настройку и ведение рекламной кампании на основе интересов пользователей социальной сети. Используем когда говорим про “холодную” аудиторию.

Ретаргетинг - этот термин используется, когда рекламу показывают “теплой” аудитории, которая знакома с вашим продуктом, посещала сайт или оставляла заявку.

Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы). Для просмотров есть 3 показателя: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика.

Дневной лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток

по московскому времени.

Общий лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении общего лимита, показ объявлений останавливается. Для включения рекламы необходимо увеличить общий лимит и снова запустить кампанию или объявление.

Карусель рекламы — формат рекламы с карточками. К каждой карточке можно добавить название, описание, изображение, цену и кнопку.

Контент-маркетинг — комплекс мер по созданию и распространению пользователям полезного контента для привлечения аудитории.

ЦА, целевая аудитория - это группа людей которую объединяют общие интересы, признаки, поведение в социальной сети.

Тизер/креатив - это фото/видео в рекламном объявлении.

Оффер - уникальное рекламное предложение, целью которого является побудить пользователей совершить целевое действие.

Плейсмент - это место размещения вашей рекламы. Например, в инстаграме это лента и сторис.

Лид - это потенциальный клиент. Это тот пользователь который провзаимодействовал с вашей рекламой, оставил свои контактные контактные в лид-форме.

Конверсия - этот показатель показывает какой процент посетителей вашего сайта сделал покупку. Конверсия может применяться и к другим данным, например конверсия рекламного объявления.

Показы - то сколько раз пользователи увидели вашу рекламу (некоторые увидели ее несколько раз)

Охват - количество уникальных пользователей которые увидели вашу рекламу.

Пиксель - это инструмент который позволяет собирать информацию о пользователях вашего сайта и в дальнейшем использовать для оптимизации рекламы, создавать индивидуализированные аудитории для ретаргетинга.

Медиаплан — разработанный документ, регламентирующий сроки, каналы распространения и форматы рекламной кампании.

CTR (click-through rate) показатель эффективности (кликабельности) рекламного объявления. CTR = (клики/показы)*100.

CPM (cost-per-mille) это стоимость за 1000 показов.

CPC (cost-per-click) стоимость перехода по ссылке (клика)

ROI (Return on Investment) — показатель доходности или убыточности инвестиции. ROI = (доход – затраты) / затраты × 100%.