Многие ищут способы налаживания отношений с клиентами и способы развития своего бизнеса. Сегодня это, пожалуй, один из актуальных вопросов в развитии бизнеса. E-mail маркетинг позволит вам продвигать бренд компании, и упростит общение с 1000 новых и потенциальных клиентов одновременно. Инструмент, нужный для продвижения продукции и услуг, увеличения охват, и информировании о мероприятиях. Для начала определитесь со следующими вопросами:
- Кто ваша аудитория?
- С какими проблемами они сталкиваются?
- Как вы можете им помочь?
Организуйте свой список рассылки
Откуда его взять? Он состоит из подписчиков, людей, которые лично подписались. Добавляя регистрационные формы на веб-сайты и ресурсы, это также позволит вам собрать свою базу. Важно держать список рассылки в «чистоте». Смело удаляйте адреса тех, кому ваше письмо было не доставлено. Не советую покупать массовые списки получателей, которые не подписывались, это равносильно «коту в мешке».
Создайте сильный контент
Подписчики должен взглянуть на интересные вещи, которые вы делаете с помощью информационной рекламы, приглашений на мероприятия, рекламных акций, анонсов новых продуктов и услуг. Рассказывая о праздничной распродаже? Дайте подписчикам эксклюзивную скидку. Хотите пригласить на какое-либо ваше мероприятия? С мотивируйте подписчиков бесплатным тестированием вашего продукта и т.д. Ваш контент должен звучать, избегайте заумных фраз, общайтесь с аудиторией так чтоб ей было легко понять вас, избегайте деловых клише. Не забывайте включать привлекательные кнопки вроде «Узнать больше…» или «Dive Right In».
Анализируйте свои результаты
Анализируйте свои результаты:
- Соотношение отправленных и доставленных писем.
- Соотношение открытых писем и переходов по ним
- Количество просмотров
- Количество кликов.
Все эти показатели важно отслеживать, дляболее эффективной последующей рассылки, и быстрой редакции контента с целью повышения ее «рентабельности».
Автор: Иванов Роман Кириллович