Найти тему
Помочь?

А вы уже пользуетесь бесплатной сквозной аналитикой от Яндекс.Метрики для авторасчета окупаемости своей рекламы?

В конце весны Яндекс объявил, что теперь с помощью сквозной аналитики можно будет точно определять #окупаемость рекламы. Как это работает?

Разработчики объединили данные популярных CRM-систем с данными рекламных систем в удобном и многим привычном интерфейсе Метрики. Для Директа, Маркета, Google Ads и Facebook уже есть готовые интеграции в кабинете, другие системы подключаются по API.

Ранее в Метрике вы уже должны были пользоваться отчетом о расходах и ROI, который отражал эффективный источник трафика, теперь же система учитывает и оплаченные заказы.

Для сравнения окупаемости и эффективности рекламных каналов вы можете использовать два аналитических инструмента - коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) и доля рекламных расходов (ДРР). Первый покажет сколько приносит каждый потраченный рубль, второй - долю расходов, которая приходится на полученный доход. Глядя на эти отчеты вы сможете решить какую рекламную компанию нужно оптимизировать, в какую вложиться больше, а про какую вообще забыть. Потому что конверсия - не равно рублю в кошельке вашей фирмы. Теперь вы можете делать оценку окупаемости по каждой группе товаров только с учетом полученной прибыли, а не делать примерную оценку только с получения заявки сайтом.

Про то, что полученные данные вы можете использовать для оптимизации рекламы в Директе в стратегиях или в корректировках ставок,чтобы тем самым привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов мы подробно говорить не будем, это итак понятно.

Хотим отметить только, что сквозную аналитику вы можете использовать не только для оптимизации своих рекламных каналов. Но и для построения быстрых сегментов вашей аудитории. Система сама сегментирует ваших клиентов на основе их покупок, а вы не будете больше вручную стараться правильно задать условия подбора аудитории.

Настроить сквозную аналитику в Метрике самостоятельно вам всегда помогут в службе поддержки разработчика вашей CRM. Для них, кстати, программисты Яндекса подготовили документацию по интеграции и продолжают работать над расширением списка готовых коннекторов. Кроме того, для получения данных сквозной аналитики нужно будет передать данные о расходах на рекламу, как это сделать тоже прочитаете в справочной информации на сервисе.

Вы уже успели протестировать нововведение Яндекса? Можете дать оценку его работе?

Если вы еще не анализировали свои каналы, то можете написать нам на info@step-up-web.ru и вместе мы все посчитаем)))

Наша система анализа учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. По итогам такой работы вы сделаете вывод об эффективности каналов и грамотно распределите свой рекламный бюджет. Поверьте, оно того стоит!