Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Xpeng P5 - фото самого доступного электромобиля в линейке

Китайская компания - производитель электромобилей премиум-класса Xpeng Motors находится на рынке менее пяти лет, однако уже представила третью свою модель электрический седан Xpeng P5. Технические характеристики Xpeng P5 Новая модель оказалась чуть меньше флагмана Xpeng P7 - длина P5 составляет - 4808 мм, у P7 - 4880 мм. Ширина P5 - 1840 мм против 1896 мм у P7. Но платформа у модели P5 хоть и новее, но гораздо проще. Телега седана P5 унифицированная с кроссовером G3. Это означает, что доступен только передний привод, задняя подвеска - полузависимая, колесная база у P5 будет составлять 2768 мм. Данная платформа позволяет уместить литий-железо-фосфатную батарею 71,4 кВт∙ч и получить место в багажнике на 450 литров. Багажник, к слову, будет только один и располагаться он будет, как это не странно для электромобилей, сзади. Как у нормальной машины. Батареи в 71,4 кВт∙ч по заявлению производителя хватит на 600 км. пути. Со всеми включенными приборами, обеспечивающими необходимый комфорт в
Оглавление

Китайская компания - производитель электромобилей премиум-класса Xpeng Motors находится на рынке менее пяти лет, однако уже представила третью свою модель электрический седан Xpeng P5.

Xpeng P5 - самый доступный электромобиль в линейке в линейке компании
Xpeng P5 - самый доступный электромобиль в линейке в линейке компании

Технические характеристики Xpeng P5

Новая модель оказалась чуть меньше флагмана Xpeng P7 - длина P5 составляет - 4808 мм, у P7 - 4880 мм.

Ширина P5 - 1840 мм против 1896 мм у P7. Но платформа у модели P5 хоть и новее, но гораздо проще. Телега седана P5 унифицированная с кроссовером G3. Это означает, что доступен только передний привод, задняя подвеска - полузависимая, колесная база у P5 будет составлять 2768 мм.

Данная платформа позволяет уместить литий-железо-фосфатную батарею 71,4 кВт∙ч и получить место в багажнике на 450 литров. Багажник, к слову, будет только один и располагаться он будет, как это не странно для электромобилей, сзади. Как у нормальной машины.

Батареи в 71,4 кВт∙ч по заявлению производителя хватит на 600 км. пути. Со всеми включенными приборами, обеспечивающими необходимый комфорт в салоне, запас хода уже едва ли будет превышать 400 км.

Xpeng P5 - самый доступный электромобиль в линейке в линейке компании
Xpeng P5 - самый доступный электромобиль в линейке в линейке компании

Электромотор будет один. Естественно, располагаться он будет на передней оси. Его максимальная мощность будет составлять 211 л.с. при 310 Н*м крутящего момента.

Интерьер Xpeng P5

Интерьер Xpeng P5
Интерьер Xpeng P5

На передней панели расположился приборный экран диагональ которого составляет 12,3 дюйма. На торпедо возвышается вертикальный планшет мультимедиа системы с диагональю в 15,6 дюйма.

Мультимедийная система имеет новую, даже по сравнению с P7 оболочку - Xmart OS 3.0 собственной разработки компании, обновляется девайс «по воздуху». Весь сало обит кожей Nappa. Будет предусмотрен электропривод передних сидений в "базе".

Интерьер Xpeng P5
Интерьер Xpeng P5
Интерьер Xpeng P5
Интерьер Xpeng P5

Электронная начинка Xpeng P5

Электро-седан Xpeng P5 стал первой моделью компании с автопилотом XPilot 3.5. Судя по заявленным характеристикам, он с запасом отвечает третьему уровню автономности и может самостоятельно управлять автомобилем по трассе, парковаться в автоматическом режиме для него так же - не проблема. Ведь электромобиль имеет внушительный арсенал приборов слежения за дорожной обстановкой! Есть сразу два лидара (по углам переднего бампера), двенадцать ультразвуковых датчиков, пять миллиметровых радаров, тринадцать камер, к тому же. система автопилотирования машины связана с навигатором.

Однако, такой XPilot 3.5 Будет поставляться лишь в самой дорогой комплектации электромобиля. Другие вариации Xpeng P5 получат упрощенный XPilot 3.0 без лидаров, а в самой простой, базовой верссии электромобиль будет оснащаться лишь адаптивным круиз-контролем.

Xpeng P5 в России

Предзаказ на Xpeng P5 уже открыт в Китае. Совсем скоро автомобиль поступит в полноценную продажу и поедет в Европу и Россию. В Москве уже есть импортер марки, у которого можно заказать электромобиль.

Предварительные цены на электромобиль в Китае - от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. За 25 тысяч мы получим "базовый" с адаптивным круиз-контролем. А за 35 тысяч нам отдадут Xpeng P5 с системой автоматического пилотирования XPilot 3.5.

_____

Друзья, нравятся ли вам электромобили семейства Xpeng? А как вам новый P5? Обязательно оставьте о нём свое мнение в комментариях!