Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу. Создаю открытки и недавно вышла со своими открытками на маркетплейс Вайлдберриз.
Так как живу в Крыму, то открытки надо каким-то образом доставлять до складов Вайлдберриз. Доставку производила через транспортную компанию Деловые Линии. Обычно отправляю всего одну коробку в месяц и доставляется она в течении недели.
И пять раз поставки были закончены нормально, товар оказывался на Вайлдберриз.
А вот с шестой поставкой происходит что-то нереально.
Опишу кратко. Отправила коробку из Ялты 30 июня для поставки на склад Вайлдберриз в Подольске. Планируемая дата для завоза на склад Вайлдберриз - 7 июля. Но 7 июля, как оказалось, груз не был в Подольске. Он был в Ялте и даже не думал отправляться оттуда.
Операторы на горячей линии объяснили мне, что я наложила запрет на отправку груза. Ответить когда и как я это сделала мне никто не смог. Но я все таки поясню: я не накладывала запрет на отправку, даже мысли такой не было, я ждала, что 7 июля груз будет на Вайлдберриз.
Предполагаю, что работники Деловых Линий что-то намудрили. В тот раз на отправке все работники были новенькие.
После того, как выяснилось, что я не накладывала запрет на отправку, и горю желанием, чтобы поставка на склад Вайлдберриз была все таки осуществлена, мне сообщили, что груз отправят со склада в Ялте 9 июля.
9 июля я опять позвонила на горячую линию узнать отправили ли груз. Меня заверили, что связались с Ялтой и груз уже ушел. Вот тут я расслабилась. А зря.
Из отслеживания на сайте Деловых Линий я узнала, что груз ушел не 9 июля, а 12-го. И с меня за хранение моей коробки хотят получить 400 рублей. Сами задержали мой груз, да еще и денег с меня за это решили взять.
Но я звонила на горячую линию и каждый раз объясняла, что запрет на отправку не делала, и считаю неправильным начисление сумм за хранение груза.
В итоге груз дошел до Подольска 16 июля. А 19 июля после очередных моих звонков удалили долг за хранение груза. Поставка была запланирована на 20 июля.
Деловые Линии присылают письма с предложением выслать им штрихкод поставки. И в ответном письме выслала им штрихкод в пдф формате 19 июля.
Заказала пропуск на сайте Вайлдберриз, пообщалась с менеджером Деловых Линий, сообщила, что выслала штрихкод поставки в ответном письме и вроде все было готово к поставке.
Но на следующий день на сайте Деловых Линий статус моей поставки был "прибывает на адрес получения". Так обычно и бывает. Но на следующий день надпись должна измениться, но она осталась такой же .
Поэтому сегодня я опять позвонила на горячую линию и выяснила, что моя поставка не принята, потому что штрихкод поставки не прочитался.
Вот здесь я задержала дыхание, чтобы не материться. После того как распечатала этот штрихкод, я проверяю его приложением в мобильном телефоне. И он прекрасно читался. Приклеила на коробку и опять проверила приложением в мобильнике.
Я предполагаю, что может не прочитаться штрихкод на коробке из-за того, что он повредился при доставке. Но я выслала 19 июля этот штрихкод в пдф формате. Это делается как раз на этот случай.
Почему не прочитался штрихкод, который я выслала письмом- я не знаю.
И на горячей линии мне сказали, что в течении часа со мной свяжется менеджер и урегулирует этот вопрос.
На сайте Вайлдберриз я попробовала перенести дату поставки на завтра, но не получилось, не хватило дневных лимитов. Тогда перенесла на 23 число. Хочется надеяться, что Вайлдберриз даст такую возможность и просроченную поставку перенесет на другую дату.
Теперь осталось урегулировать вопрос с Деловыми Линиями. Но для этого надо дождаться звонка от менеджера.
И вот прошло уже больше часа, а звонка от менеджера нет.
Через несколько часов со мной связался менеджер для того, чтобы назначить дату отправки. И я не давала положить трубку, пока не обсудила все варианты неуспешной доставки. Хотелось бы чтобы эта поставка увенчалась успехом.
Дату отправки назначили на 23 число. И менеджер написала с моих слов, что штрихкод поставки не читался, чтобы со мной связался менеджер, который будет заниматься поставкой. А разговаривала я с менеджером, который занимается назначением даты отправки.
Короче я поняла, что концов опять не найти, если они не смогут доставить коробку.
Уже начинаю переживать, что коробка испорчена, деформирована, или просто потеряна. Потому что мне не понятно как можно ее не доставить за три недели вместо обещанных 5 дней.
И за прошедшие три недели у меня закончились некокторые позиции по открыткам и при поступлении их на Вайлдбериз мне надо будет запускать рекламу за свой счет, потому что ранжируется на Вайлдберриз только 2 последние недели. А прошло уже 3 недели по доставке (и не известно сколько еще будет продолжаться) и при поступлении их опять не будут показывать покупателям, придется продвигать за счет рекламы.
Вот и наступило 23 июля. Вчера вечером на почту пришло письмо от Деловых Линий с данными водителя и автомобиля для заказа пропуска. Вчера же и заказала пропуск и отправила штрихкод поставки на адрес, указанный в письме.
Обещанный менеджер не звонил, А я больше ничего не могу сделать для того, чтобы моя коробка дошла до склада Вайлдберриз. Мне осталось только ждать: пройдет приемка или нет.
В половину шестого вечера уже не выдержала и позвонила на горячую линию Деловых Линий. В течении 20 минут висела на телефоне и выяснила, что груз не доставлен. И со мной свяжется менеджер в рабочее время. Видимо это уже в понедельник.
Все, больше нет сил, я не знаю что сделать, чтобы груз приняли и в каком месте сбой происходит. То ли в Деловых Линиях, то ли у Вайлдберриз.
И совершенно не понятно как можно добиться правды или хотя бы какой-нибудь информации. Опять попыталась сделать перенос поставки на сайте Вайлдберриз. Но не получилось. Видимо, слишком долго Деловые Линии доставляют мой груз и это выходит за временные рамки у Вайлдберриз.
Как раз, пока звонила на горячую линию мне пришло электронное письмо от Деловых Линий с данными для оформления пропуска. Пришло письмо в 17:34. Впервые с таким сталкиваюсь. Зачем присылать письмо с данными после того, как поставка не сделана.
Как будут развиваться события дальше опишу в следующих статьях.