Найти тему
Domlight

Незаменимая классика Bontoni в рамкам современного интерьера

Чтобы подчеркнуть качество итальянского бренда обуви для мужчин и донести идею, что в мегаполисе классика никогда не потеряет актуальности, YODEZEEN разработали дизайн современного бутика.

Когда проект только стартовал, это было пространство сложной формы с полукруглыми стенами и большой несущей колонной в центре. Основной задачей, которая стояла перед командой YODEZEEN, стало преобразование этого камерного 30-ти метрового помещения под стать бренду — по-итальянски изысканного.

Размышляя над концепцией, дизайнеры убедились, что бренд Bontoni никак не подходит для просто проходящих мимо людей. По-настоящему его смогут оценить только индивидуалисты и поклонники авторской классики и гладкой телячьей кожи.

Тот самый тонкий вкус будущих посетителей и итальянский шарм бренда команда студии передала в дизайн-концепции. Величественная простота, высокое качество материалов, стиль в каждом сантиметре и, традиционно, много кастомных деталей.

-2

Бутик разместился в одном из самых роскошных отелей в сердце Москвы — The Ritz-Carlton.

Первое, чем занялась команда — это оформление витрины, так как нельзя было вмешиваться в фасад отеля. Бутики такого типа должны иметь эксклюзивный дизайн и быть тщательно продуманными по освещению, чтобы представить коллекцию в лучшем свете. И сразу то, что видит клиент, подъезжая на автомобиле S-class к отелю — это кастомная вывеска.

-3

Главной задачей было сделать так, чтобы через окно витрина четко просматривалась и была выразительной. Кажется, что полки с качественной обувью Bontoni вырастают прямо из вывески, а на них, на прозрачных подставках, изящно размещена последняя коллекция.

-4

Когда клиент попадает внутрь, он может по достоинству оценить искусное соединение натуральных материалов и то, как даже внутри можно ощутить присутствие архитектурности в интерьере.

-5

Команда сочетала теплое дерево с латунью и алькантару со строчкой, которой обита колонна, с холодным терраццо. Таким образом, мы получаем безупречный фон, на котором обувь Bontoni смотриться выигрышно. Осталось последнее: выбрать приглянувшуюся пару, присесть на одно из кресел еще одного итальянского бренда, Minotti, и примерить ее в атмосфере современного шика.

Название проекта: The Bontoni Boutique 
Площадь проекта: 30 кв.м
Дата реализации: Сентябрь 2020
Команда проекта: Артур Шарф, сооснователь и ведущий архитектор; Артем Зверев, сооснователь и ведущий архитектор; Денис